Горячая линия Ситибанка

ЕвроКредит.руСитибанкГорячая линия Ситибанка

Бесплатная круглосуточная горячая линия Ситибанка создана для того, чтобы клиенты могли проконсультироваться по телефону с опытными специалистами. Причем неважно, где находится клиент на момент обращения. Это может быть любой регион России, а также звонить можно из-за рубежа. Главная цель горячей линии – помочь клиентам сориентироваться в многообразии банковских продуктов и услуг.

Номера телефонов горячей линии Ситибанка

Горячая линия Ситибанка имеет несколько номеров. Все они заточены под максимально оперативное обслуживание позвонивших.

Номера:

  • 8 800 700-38-38 — региональный.
  • +7 (495) 775-75-75 — московский.
  • +7 (812) 718-3696 — петербургский.
  • +380 44 490-1000 – украинский.
  • +7 (727) 2980-400 – звонки с территории Казахстана.
  • +7 (495) 725-1000 – для решения вопросов, связанных с работой банка.

У банка много линий для связи. Это обусловлено работой с большим количеством клиентов из разных регионов. Чтобы им не приходилось долго ждать ответа, работники Ситибанка решили сделать такое разграничение по линиям.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты интересуют клиентов в первую очередь. Условия получения, процесс оформления, программы, документы — все это надо знать наверняка. Отдельной линии для подобных консультаций не предусмотрено. По таким вопросам надо звонить на региональную линию. Клиентам полезно будет помнить, что звонок на региональную линию бесплатен.

Какие вопросы можно решить по телефону

Помимо сообщения информации о кредитных продуктах, их условиях и программах, клиентам готовы предоставить и другие, не менее важные сведения. Например, можно узнать об аспектах работы с интернет-банкингом или попросить оператора помочь разобраться в проблеме управления этой системой. Оператор ответит либо самостоятельно, либо переключит клиента на консультанта технической поддержки, который будет более компетентным в данном вопросе.

Также по горячей линии решаются проблемы с утерянными банковскими картами – операторы блокируют на них средства, чтобы злоумышленники или просто случайные люди не смогли их снять.

Также клиентам готовы сообщить все о вкладах — какие в банке существуют программы, процентные ставки, открытие какого вклада будет наиболее выгодным для клиента. И, конечно, можно узнать о различных бонусных программах и специальных сезонных предложениях.

Стоимость звонков

Как и в большинстве банков, у Ситибанка действует система, по которой звонки на общий номер (основной, с кодом 800) бесплатные. Но если клиент звонит на узконаправленный номер (московский, петербургский или казахстанский), то плата будет взиматься. Её размер зависит от тарифного плана каждого отдельного клиента.

Альтернативные каналы связи с Ситибанком

Ситибанк предлагает два альтернативных варианта для связи со своими специалистами. Помимо горячей линии, клиенты могут воспользоваться такими каналами:

  • Онлайн-заявка

Для того чтобы её оставить, клиенту необходимо зайти на официальный сайт Ситибанка. В соответствующей форме нужно заполнить пустые поля. Во-первых, это имя клиента (вместе с фамилией и отчеством). Во-вторых, актуальный телефон для связи. И, наконец, изложить суть вопроса, который беспокоит. В течение 24 часов консультант свяжется с клиентом и ответит на его вопросы.

  • Социальные сети

У Ситибанка есть официальная страничка на Фейсбуке (Facebook). Найдя аккаунт банка, клиент может оставить там свой вопрос. На него тоже ответят в течение суток.

У Ситибанка не очень много каналов для связи, однако работники считают, что этого должно быть достаточно для клиентов, которым требуется срочная консультация.

Структура голосового меню горячей линии Ситибанка

Голосовое меню Ситибанка представлено такими разделами как:

  1. №1 — Блокировка карты.
  2. №2 — Раздел для клиентов банка.
  3. №3 — Раздел для тех, кто пока не является клиентом банка. Тут можно узнать статус заявки, уточнить адреса отделений и их режим работы.

Если клиент хочет сразу изложить вопрос оператору, не выбирая раздела, то ему надо нажать на ноль. Среднее время ожидания ответа – 10 минут. Лучше звонить в утренние часы, когда линии не так сильно загружены.