Горячая линия Хоум Кредит банка

ЕвроКредит.руХоум Кредит БанкГорячая линия Хоум Кредит банка

Хоум Кредит банк является одним из крупнейших банков, обслуживающих клиентов на территории России. Бывает, что клиентам необходимо решить какой-либо вопрос в срочном порядке, но приехать в офис они не могут. Горячая линия Хоум Кредит банка становится в таком случае лучшим помощником.

Номера телефонов горячей линии Хоум Кредит банка

Горячая линия Хоум Кредит банка имеет несколько номеров. Один из них был бесплатным — 8 800 700-80-06, но сейчас этот номер не работает. Автоответчик переключает клиентов на альтернативные платные номера:

  • +7 (495) 785-82-22 — Москва и Московская область.
  • +7 (812) 777-50-60 — Санкт-Петербург.

Клиентам нужно знать TRIN-код — аналог PIN-кода. При его наличии клиента обслужат быстрее. Для получения кода клиент должен позвонить по московскому телефону +7 (495) 785-82-22 и сказать оператору о желании получить TRIN. Далее оператор задаст ряд вопросов и переключит клиента на систему, присваивающую коды.

У Хоум Кредит банка нет деления по телефонам для физических и юридических лиц. Все звонят по одному из указанных номеров, а далее вопросы решаются индивидуально с конкретным специалистом.

Горячая линия по кредитным продуктам

Есть категория клиентов, которые так или иначе связаны с кредитами. Кто-то хочет его оформить, и поэтому желает подробнее услышать об особенностях процедуры и о том, как нужно оставлять заявку на кредит. Кто-то уже оформил кредит и ежемесячно его погашает, но хочет уточнить по горячей линии Хоум Кредит банка размер платежа и дату следующего взноса. Другим клиентам интересны процентные ставки и возможные способы погашения. Кто-то заботится о сбережениях, и потому звонит для выяснения информации по вкладам. По всем этим вопросам операторы могут дать ответ через горячую линию.

Какие вопросы можно решить по телефону

Чаще всего клиенты обращаются с тем, чтобы узнать остаток средств на своем счету. Второй по частоте обращения проблемой является утеря пароля и желание его восстановить, а также потеря кредитной карты и желание её заблокировать, дабы ею не смогли воспользоваться посторонние люди. Также клиенты звонят, чтобы узнать свои банковские реквизиты, которые требуют на рабочих местах. Адреса отделений Хоум Кредит банка — тоже частый вопрос, когда люди собираются прийти в офис компании.

Посредством горячей линии можно решить довольно большой перечень вопросов. Однако есть ситуации, когда обязательно требуется присутствие клиента в отделении банка. Например, это касается подписания договоров.

Стоимость звонков

Стоимость звонков на горячую линию Хоум Кредит банка зависит от тарифного плана каждого отдельного клиента. Бесплатная линия не работает, хотя раньше банк это практиковал. Если несколько лет назад за звонок платили только те клиенты, которые звонили из-за границы, то теперь обращение стало платным для всех.

Альтернативные каналы связи Хоум Кредит банка

Если у клиента возникли какие-то проблемы с телефоном (например, закончились средства), то можно воспользоваться другими способами связи с консультантами Хоум Кредит банка. Среди них актуальны следующие:

  • Звонок с сайта

Такой вид связи доступен клиентам, подключенным к интернет-банкингу. Это нужно сделать заранее непосредственно в отделении банка. Консультант осуществит подключение и выдаст клиенту логин и пароль, с помощью которых нужно будет зайти на сайт https://ib.homecredit.ru/ibs/login. После авторизации клиент сможет следить за своим счетом и быть в курсе операций, выполняемых с его картой.

Что касается звонка, то на главной странице сайта есть раздел для связи и совершения онлайн-звонка. Пользователю необходимо нажать на раздел и связаться с консультантом.

  • Онлайн-консультант

Помимо звонка, на сайте Хоум Кредит банка можно задать вопрос письменно в онлайн-чате. В открывающемся при посещении сайта окошке пользователь может написать консультанту вопрос и в течение пары минут получить на него ответ либо предложение о связи по телефону.

  • СМС-обращение

Обращение через смс доступно только в случае подключения особой услуги под названием «САМ-пакет». Она позволяет держать связь с банком через сообщения. Услуга не бесплатная, и оплачивать её нужно ежемесячно.

  • Связь через электронную почту

Для начала клиент должен зайти на сайт банка и перейти в раздел с контактами. Откроется окошко с формой для заполнения, в которую необходимо внести адрес электронной почты, ФИО и номер договора, а также написать сообщение с интересующим вопросом.

Хоум Кредит банк предоставляет клиентам много вариантов для связи и решения различных ситуаций. Но горячая линия остается самым востребованным и популярным у пользователей способом связи.

Структура голосового меню горячей линии Хоум Кредит банка

Структура голосового меню отсутствует. Когда клиент звонит на горячую линию Хоум Кредит банка, то он сначала просто ждет ответа оператора. Затем клиент задает ему вопросы, и оператор переключает его на нужного специалиста.