Горячая линия Кредит Европа Банка

ЕвроКредит.руКредит Европа БанкГорячая линия Кредит Европа Банка

Горячая линия Кредит Европа банк — это посредник между клиентами банка и его операторами. Не всегда есть возможность прийти в отделение и проконсультироваться по вопросу, особенно если он требует срочного решения. Тогда люди обращаются к экспертам горячей линии.

Номера телефонов горячей линии Кредит Европа банка

Доступны две линии связи:

  1. Во-первых, это номер 8-800-700-77-57. Он является основным, на него можно звонить из любой точки Российской Федерации.
  2. Во-вторых, действует линия для жителей столицы и Московской области +7 (495) 775-77-57. Но на эту линию можно звонить не только из Москвы — она предназначена и для звонящих из-за рубежа. Иногда бывает, что клиент находится в командировке или в отпуске, и в этот момент ему требуется помощь работников банка. Для таких случаев и создана данная линия связи.

Отдельных номеров для обслуживания юридических лиц нет. Эти клиенты также должны звонить либо на региональную линию, либо с кодом 495, в зависимости от местонахождения.

Горячая линия по кредитным продуктам

Специальной линии, предназначенной для подобных консультаций, у Кредит Европа банка нет. Сведения о кредитных продуктах операторы сообщают по основному номеру. Кредиты являются основным направлением деятельности банка, и клиентов ждут только квалифицированные специалисты, которые помогут разобраться во всех нюансах данной услуги.

Какие вопросы можно решить по телефону

В большинстве случаев клиентам удается решить вопрос по телефону, не приходя в отделение банка. Но иногда непосредственное физическое присутствие клиента в офисе все-таки потребуется. Это касается процедуры оформления и выдачи кредита и всех случаев, когда нужна подпись клиента.

По телефону же решаются такие вопросы, как уточнение сведений о курсе валют, получение информации о режиме работы отделений банка, об адресах банкоматов и филиалов. Также можно узнать об акциях и льготных программах, действующих в банке. Операторы также проконсультируют клиентов по вкладам, по особенностям работы с этим продуктом, рассчитают наиболее выгодную процентную ставку. Блокировка утерянной карты, сведения об остатке средств на ней – тоже востребованные услуги. Кроме того, клиент может уточнить решение о поданной заявке (на кредит, например).

Стоимость звонков

Для всех клиентов звонки на оба номера (региональный и столичный) — бесплатны. Это редкость, потому что обычно бесплатна только региональная линия.

Альтернативные каналы связи с Кредит Европа банком

Кредит Европа банк напоминает о том, что к сотрудникам можно обратиться разными способами. Существуют альтернативы телефонной связи. Во-первых, это электронная почта. Активны следующие адреса:

  • customer_care@crediteurope.ru.
  • auto_insurance@crediteurope.ru.

Ответ на письмо придет в течение суток. Главное, максимально точно изложить суть проблемы. Можно прикрепить файлы с документами, если они необходимы для прояснения ситуации. Не стоит указывать посторонние детали, не относящиеся к делу. Клиентам надо уважать время консультантов.

Во-вторых, есть вариант связи через официальный сайт. У Кредит Европа банка работает интернет-банкинг, где клиент может проводить ряд операций со своей картой и счетом. Также через сайт можно воспользоваться формой обратной связи или подать заявку на оформление кредитной карты. Консультант обязательно её рассмотрит и свяжется с клиентом, чтобы озвучить решение банка.

В-третьих, на сайте работает онлайн-консультант. При входе на главную страницу сайта всплывает окошко, открыв которое можно запустить чат с экспертом. Если вопрос несложный, то консультант ответит на него в чате. Если требуются длинные пояснения, то консультант предложит связаться по телефону.

Структура голосового меню горячей линии Кредит Европа банка

При звонке клиенту будет предложено выбрать раздел голосового меню. Названия разделов озвучиваются последовательно на русском и английском языках.

Структура меню:

  • №9 — блокировка карты или консультация клиента, звонящего из-за рубежа.
  • №2 — для будущих клиентов, еще не сотрудничающих с банком.
  • №6 — выбор английского языка.

Среднее время ожидания ответа оператора — 10 минут.