Горячая линия Московского Индустриального Банка

ЕвроКредит.руМосковский Индустриальный БанкГорячая линия Московского Индустриального Банка

Предоставление консультаций опытными специалистами — вот за что отвечает горячая линия Московского индустриального банка. Местонахождение клиента на момент обращения не имеет значения, ведь звонить можно из любого города России. Также звонки на линию действительны из-за границы. Связь с консультантами осуществляется максимально оперативно. Главная цель – помощь клиентам, предоставление им сведений о продуктах и услугах банка.

Номера телефонов горячей линии Московского индустриального банка

Московский индустриальный банк предлагает своим клиентам разные номера для связи. Они действуют для жителей России, а также для тех, кто находится за рубежом.

Связь осуществляется по таким номерам:

  • 8-800-100-74-74 — общая региональная линия.
  • +7 (495) 740-00-74 — линия для жителей столицы и Московской области.
  • 7474 — удобный короткий номер для звонков с мобильных телефонов.

Юридические и физические лица обслуживаются в равной степени. Оба типа клиентов звонят на региональную линию, а далее, объясняя оператору суть проблемы, сообщают, к какому типу они относятся.

Горячая линия по кредитным продуктам

Линии для обслуживания по кредитным продуктам нет. Клиенты, желающие получить консультацию по кредитам и условиям их получения, должны звонить на основной номер. Также здесь расскажут о процентных ставках, о документах, которые нужны будут при оформлении кредита. Операторы предложат воспользоваться льготной программой или поучаствовать в акции, если таковая актуальна на момент обращения.

Какие вопросы можно решить по телефону

По телефону решаются самые разнообразные вопросы. Клиент может получить следующие сведения:

  • Все о сервисе банка.
  • Информация по банковским услугам и продуктам.
  • Решение технических проблем с интернет-банкингом.
  • Сведения об остатке на счетах и на карте.
  • Перевыпуск карты, а также её блокировка.
  • Адреса отделений и часы их работы.

Операторы всегда готовы помочь позвонившим. На линии работают только квалифицированные сотрудники.

Стоимость звонков

Один из важных вопросов – размер стоимости звонка. Клиентам нужно знать, сколько будет стоить их обращение. В случае с горячей линией Московского индустриального банка им не надо бояться – звонки бесплатны по всей территории России. Плата будет взиматься, только если клиент находится в другой стране и звонит из-за границы. Тогда стоимость минуты разговора с оператором будет рассчитываться, исходя из тарифного плана клиента.

Альтернативные каналы связи с Московским индустриальным банком

Часто бывают актуальны альтернативные способы связи с сотрудниками банка. Например, если у клиента закончились средства на счету мобильного или под рукой просто нет телефона. Московский индустриальный банк предлагает следующие варианты для установления контакта:

  • Электронная почта.

На официальный e-mail банка клиент может отправить письмо, содержащее вопрос. Консультант ознакомится с ним и пришлет развернутый ответ.

  • Бумажное письмо.

Редко когда пригождается данный вариант, но все же есть клиенты, придерживающиеся ретроградных способов связи. На юридический почтовый адрес можно направить бумажное письмо. Скорость ответа зависит от города, из которого письмо было отправлено. В этом случае получение ответа может затянуться на месяцы.

  • Официальный сайт.

На сайте доступна обратная связь. Клиент может оставить свою заявку, заполнив информацией о себе поля в соответствующем разделе. Ответ на такую заявку придет в течение суток.

  • Онлайн-чат.

На сайте также работает онлайн-чат. Клиент пишет вопрос в открывающемся окошке, а консультант отвечает на него.

  • Социальные сети.

У Московского индустриального банка есть странички в нескольких популярных социальных сетях. С консультантами можно связаться через Вконтакте, Твиттер или Фейсбук.

Московский индустриальный банк предусмотрел различные варианты для поддержания контакта со своими клиентами, поэтому каждый может выбрать предпочтительный для него способ обращения.

Структура голосового меню горячей линии Московского индустриального банка

Голосовое меню данной горячей линии предлагает позвонившим выбрать тип клиента – физическое лицо или юридическое. После определения типа выбирается раздел, соответствующий проблеме клиента.

Разделы голосового меню:

  1. Физическим лицам.
    • Если надо заблокировать карту.
    • «Телефон-банк».
    • Сведения об остатке средств.
    • Все о дистанционном обслуживании.
    • Выбор PIN-кода.
    • Сведения о различных продуктах банка.
    • Отзывы, жалобы и предложения.
  2. Юридическим лицам (а также для ИП).
    • «Интернет-банк».
    • «Телефон-банк».
  3. Раздел для голосовой авторизации.
  4. Все об эквайринге торговых точек.

Если клиент не знает, что ему выбрать, и просто хочет связаться с оператором, то ему надо в тоновом режиме телефона нажать ноль.