Горячая линия ОТП Банка

ЕвроКредит.руОТП БанкГорячая линия ОТП Банка

ОТП банк – серьезная банковская организация, известная по всей России. Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и поддерживать хорошие отношения с существующими заемщиками, компания использует такой вид связи с клиентами, как горячая линия ОТП банка.

Номера телефонов горячей линии ОТП банка

Узнать интересующую информацию возможно, как находясь в столице, так и в других городах страны. Основной номер 8-800-100-55-55. Он бесплатен для всех и работает круглосуточно.

Москвичи и жители московской области могут позвонить в банк по номеру +7 (495) 775-33-53.

Для удобства юридические лица обслуживаются отдельно. Таким клиентам нужно звонить сразу на специальный номер 8-800-200-70-09. Это значительно экономит время по сравнению с тем, если бы все клиенты звонили на основной номер горячей линии.

Горячая линия по кредитным продуктам

ОТП банк позиционирует себя в первую очередь как организация, предлагающая услуги кредитования. Банк располагает множеством предложений для клиентов. О вопросах кредитования клиенты могут узнать по следующим номерам:

  • 8-800-200-70-05 — оператор проинформирует позвонившего клиента об особенностях потребительного кредита.
  • 8 800-200-70-01 — по номеру обслуживаются владельцы кредитных карт, а также оформляются карты для тех, кто хочет их завести.
  • 8-800-100-55-55 — оператор расскажет клиенту о возможностях оформления кредита, который возможно взять наличными. Здесь же можно получить информацию по вкладам.

ОТП банк учел, что лучше разграничить телефонные номера в зависимости от тем обращений, чтобы обслуживание происходило оперативнее, и чтобы клиентам не приходилось долго ждать ответа и постоянно перенаправляться с одного консультанта на другого.

Какие вопросы можно решить по телефону

Операторы помогают решить клиентам различные вопросы. Среди них следует выделить особенности оформления и погашения кредитов. Операторы озвучат список необходимых для получения кредита документов, сведения о датах и размерах платежей по займам, особенности и разновидности вкладов, которые есть в банке. Также клиентам расскажут о размерах процентных ставок и о специфике обслуживания кредитных карт. Операторы отвечают быстро и четко, в основной массе клиенты остаются довольны их работой.

Стоимость звонков

Звонки на основной номер горячей линии ОТП банка (код 800) бесплатны.

Если клиент из Москвы звонит на местный номер (код 495), то будут различия. За звонок со стационарного телефона плата не будет взиматься. Если же связь осуществляется по мобильному, то плата составит столько, сколько снимет мобильный оператор (по установленному тарифу).

Также клиентам будет полезно знать, что у ОТП банка есть специальный короткий бесплатный номер 0707. Звонки на него всегда и для всех бесплатны. Не все клиенты знают о существовании этого номера, поэтому дозвониться по нему гораздо легче, чем через прочие.

Альтернативные каналы связи ОТП банка

Как всякая компания, заботящаяся о комфорте клиентов, ОТП банк предусмотрел вариации способов связи. Во-первых, клиент может написать на электронную почту банка, у которой два адреса:

  • spravka@otpbank.ru — для большинства вопросов.
  • direkt@otpbank.ru — вопросы интернет-банкинга.

Помимо e-mail, клиент может связаться с консультантами ОТП банка через скайп. Найти аккаунт просто – достаточно ввести в поисковой строке otpbank_russia. Также банк имеет аккаунт в социальной сети Твиттер. И последний способ – это зайти на сайт банка и в специальном разделе заполнить поля информацией о ФИО, паспортных данных и написать вопрос, на который хочется получить ответ консультанта.

Структура голосового меню горячей линии ОТП банка

Горячая линия ОТП банка не сразу переводит клиента к оператору. Сначала нужно выбрать интересующий раздел. Для этого существует голосовое меню.

Структура голосового меню:

Цифра 1

Здесь предоставляется информация по картам. Раздел содержит подразделы:

  • Блокировка карты.
  • Активация карты.
  • Установка пин-кода.
  • Финансовая информация по картам.
  • Условия оформления карт.

Цифра 2

В этом разделе клиенты могут узнать информацию по займам и кредитам. Также есть подразделы:

  • Кредиты и займы в торговых точках.
  • Кредиты наличными и нецелевые займы.
  • Условия оформления кредитов и займов.

Цифра 3

Все о депозитах.

Цифра 4

Все остальные услуги ОТП банка.

Несмотря на все преимущества обслуживания ОТП банка, у голосового меню горячей линии есть довольно большой недостаток. Клиент не может вернуться в предыдущий раздел, используя нажатие какой-либо кнопки. К сожалению, такого варианта не предусмотрено. Если клиент случайно нажмет не на тот раздел, то ему придется повесить трубку и заново позвонить на горячую линию.