Горячая линия Росгосстрах банка

ЕвроКредит.руРосгосстрах БанкГорячая линия Росгосстрах банка

Горячая линия Росгосстрах Банка доступна всем действующим и потенциальным клиентам банковского учреждения. Работники колл-центра обеспечат клиентам информационную поддержку по следующим вопросам: виды кредитования, оформление и обслуживание банковских пластиковых карт, открытие депозитов, выполнение денежных переводов и платежей, интернет-банкинг, использование мобильных банковских приложений, активации СМС-оповещений, адреса, телефоны, время работы филиалов банков, место расположения банкоматов.

Номера телефонов горячей линии Росгосстрах Банка

Позвонив на «горячую линию», клиент получает квалифицированную помощь и поддержку. Телефоны действительны для физических и юридических лиц.

8 (800) 700-40-40 — для всех регионов РФ.

8 (495) 925-80-60 — для жителей Москвы и Подмосковья.

Какие вопросы можно решить по телефону

У всех потребителей услуг Росгосстрах банка есть возможность:

  • Получить консультацию о продуктах и услугах, которые предоставляет банк;
  • Проверить доступный остаток на банковской карте или счете;
  • Заблокировать банковскую карту в случае утери, незаконном ее использовании или др.;
  • Узнать адреса банкоматов и отделений банка, график их работы;
  • Оставить отзыв о работе банковского учреждения;
  • Узнать сумму долга по погашению кредита, уточнить график платежей;
  • Получить информационную поддержку в дистанционном банковском обслуживании («Мобильный банк», «Интернет-Банк»).

Стоимость звонков

Все звонки на «горячую линию» Росгосстрах Банка являются бесплатными, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Альтернативные каналы связи с Росгосстрах банком

Чтобы в кратчайшие сроки помочь клиенту решить вопросы, связанные с банковскими услугами или банковскими продуктами, предусмотрен следующий алгоритм проведения консультации.

Воспользовавшись сайтом www.rgsbank.ru, в разделе «Заявка на консультацию» заявитель должен внести личные данные (ФИО, номер телефона для связи, место проживания и номер отделения банка, где он обслуживается).

Далее необходимо выбрать тему, по которой клиент желает получить консультацию. Необходимо указать, в какой форме потребитель банковских услуг предпочитает получить ответ (письмо на почту, телефонный звонок), можно указать желаемое время беседы. Электронная почта Росгосстрах банка: consult@rgsbank.ru.

Структура голосового меню горячей линии Росгосстрах Банка

«1» — Блокировка банковской карты.

«2» — Информация о кредитном долге.

«3» — Информационная поддержка в вопросах пенсионных перечислений или банковской карты для пенсионеров.

«4» — Проведение консультаций в случае страховой компенсации вкладов, которые находятся в других банках.

«5» — Информационная поддержка в использовании сервиса «Интернет-банк» (удаленное банковское обслуживание).

«6» — Разблокировка банковской карты, предоставление информации о действующих вкладах, счетах или картах.

«7» — Информирование о продуктах и услугах банка.

«8» — Информация об адресах филиалов банка и банкоматов.

«9» — Консультация с сотрудником банка по внутреннему телефону. Для этого следует набрать номер и ожидать соединения.

В том случае, если предоставленная информация не позволяет решить вопрос окончательно, стоит обратиться к сотруднику колл-центра и при непосредственном общении решить все вопросы. Помните, что ни один ваш вопрос не останется без ответа.