Горячая линия СКБ-Банка

ЕвроКредит.руСКБ-БанкГорячая линия СКБ-Банка

Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу — именно так расшифровывается аббревиатура СКБ банка. Кредитование физических и юридических лиц — главное направление деятельности данного банка. Горячая линия СКБ банка — это легкий способ узнать у компетентных консультантов обо всех аспектах услуг и банковских продуктов. Операторы отвечают на звонки 24 часа в сутки. Обеденных перерывов не предусмотрено, так что клиенты могут звонить в абсолютное любое время.

Номера телефонов горячей линии СКБ банка

У СКБ банка есть бесплатная линия для связи. Она же является основной. Её номер 8 800 100-06-00. Дозвониться на неё можно из любой точки страны.

Также функционирует другой номер 8 (343) 355–75–75. Он предназначен для клиентов из Екатеринбурга.

На горячую линию поступают звонки от физических и юридических лиц. С одинаковым вниманием операторы обслуживают и первых, и вторых.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты — приоритетная услуга СКБ банка. Условия оформления, сроки и варианты погашения, действия с кредитными задолженностями, необходимые документы, акции и спецпредложения по кредитам – все это можно узнать по основной региональной линии банка.

Операторы помогут подобрать наиболее выгодную для клиента программу, оповестят его о размерах ежемесячных платежей, расскажут, как избежать кредитной задолженности и связанных с этим проблем. А если кредитная задолженность уже есть, то успокоят клиента и помогут в быстром темпе урегулировать эту неприятную ситуацию.

Оформление кредита через телефонную связь нельзя осуществить — для этого клиенту обязательно надо прийти в отделение банка. Это необходимо потому, что нужно будет подписать договоры. Оператор не может поставить личную подпись за клиента.

Какие вопросы можно решить по телефону

Кредиты — важная услуга СКБ банка, но отнюдь не единственная. По горячей линии можно получить сведения о свежих курсах валют или уточнить принятое по оставленной раннее заявке решение. Рекомендуется перед совершением звонка приготовить лист и ручку для записи данных, которые будет сообщать оператор. В некоторых случаях оператору потребуются паспортные данные или номер договора. Иногда еще кодовое слово.

Позвонив, клиент может записать адреса филиалов и банкоматов, узнать о режиме их работы. Также операторы расскажут об акциях и льготных программах, предусмотренных банком. При потере или краже банковской карты операторы в срочном порядке заблокируют её и оформят перевыпуск.

Варианты оформления вкладов, процентные ставки по вкладам, выгодные предложения для клиентов — об этом тоже готовы рассказать операторы. Депозиты, управление интернет-банкингом – вопросы по всем этим и другим продуктам можно задавать по горячей линии.

Стоимость звонков

Важно знать, что звонки на все номера горячей линии СКБ банка являются бесплатными. Не важно, из какого города звонит клиент — за звонок с него не снимут денег.

Альтернативные каналы связи с СКБ банком

Для клиентов разработаны несколько способов связи с консультантами банка. Во-первых, это связь по электронной почте. Клиент пишет письмо, в котором подробно излагает суть проблемы, прикрепляет файлы с документами, если они необходимы для уяснения сути. Консультант в течение дня присылает ответ на поставленный вопрос.

Во-вторых, можно воспользоваться программой «Банк на диване». С помощью этого дистанционного управления клиент сможет решить часть проблем самостоятельно.

В-третьих, на официальном сайте СКБ банка можно оставить онлайн-заявку. В полях заявки надо указать инициалы, телефон для связи и написать вопрос. Заявка будет отправлена специалисту, который в скором времени свяжется с клиентом и подробно проконсультирует его.

Структура голосового меню горячей линии СКБ банка

Голосовое меню у горячей линии СКБ банка небольшое. Оно представлено такими разделами:

  • №0 — экстренная блокировка карты;
  • №1 — клиентам предлагается оформить заявку на кредит;
  • №2 — раздел для тех, кто получает заработную плату в СКБ банке;
  • №3 — все о продуктах банка.

Также можно просто дождаться ответа оператора. Среднее время ожидания — 5 минут. В утренние и ночные часы операторы отвечают быстрее.