Горячая линия Совкомбанка

ЕвроКредит.руСовкомбанкГорячая линия Совкомбанка

Совкомбанк пользуется большой популярностью среди людей, имеющих отношение к кредитам. Демократичные программы кредитования, широкие возможности для всех категорий клиентов (включая пенсионеров), оперативность обработки заявок делает этот банк по-настоящему привлекательным. Чтобы расширить аудиторию своих клиентов, учреждение настроило с ними дистанционное общение. Посредником между клиентами и банком служит горячая линия Совкомбанка.

Номера телефонов горячей линии Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка располагает двумя номерами для связи.

Основной номер, являющийся бесплатным, 8 800 100-00-06. По нему обслуживаются и физические, и юридические лица.

Второй номер московский +7 (495) 988-00-00. Он предназначен для жителей столицы и её области, а также для клиентов банка, находящихся за рубежом. Звонок на этот номер платный, стоимость минуты зависит от тарифа мобильного оператора. Однако, если звонить из Москвы с домашнего телефона, то за обращение деньги не снимут.

Горячая линия по кредитным продуктам

Отдельной линии для консультаций по кредитным продуктам у Совкомбанка не предусмотрено. Узнать о кредитных предложениях, картах, размерах платежей, программах для обычных клиентов и для пенсионеров можно по основному номеру горячей линии.

Какие вопросы можно решить по телефону

Рекомендуется перед звонком заранее приготовить лист и ручку для записи данных, которые будет сообщать оператор. Также потребуется паспорт и в некоторых случаях номер кредитного договора. Операторы Совкомбанка не заставляют клиентов долго ждать ответа на звонок и с радостью помогают им сориентироваться в услугах банка.

Так по горячей линии можно выяснить адреса отделений банка и режим их работы, условия по кредитованию, акции и специальные сезонные предложения банка. Если возникла необходимость заблокировать карту, то оператор поможет и в этом. Если в отделении банка какой-то сотрудник нахамил клиенту, дезинформировал его или вел себя неподобающе, то жалобу на него можно оставить оператору горячей линии.

Стоимость звонков

Звонки на основную горячую линию Совкомбанка бесплатны. Линия работает без перерывов и без выходных, звонить можно в любое время суток. Платными будут звонки на московский номер из-за рубежа или с мобильного телефона.

Альтернативные каналы связи Совкомбанка

Альтернативные каналы связи с Совкомбанком можно условно разделить на два вида: для постоянных клиентов и для потенциальных. Для тех, кто уже сотрудничает с банком, есть платные услуги, позволяющие поддерживать связь с консультантами банка не только по горячей линии, но и через смс-обращения и интернет-банкинг. Это значительно экономит время и позволяет быстрее регулировать возникшие вопросы.

Тем, кто только планирует начать работу с банком и пока лишь узнает основные сведения, будет удобно зайти на официальный сайт Совкомбанка и задать вопрос через онлайн-чат. Он работает круглосуточно, операторы отвечают либо сразу в чате, либо предлагают клиенту оставить контакты для более детального разговора. Кроме того, клиент может почитать ответы на наиболее распространенные вопросы в специальном разделе на сайте банка.

Если потенциальный клиент Совкомбанка молод и активно пользуется различными социальными сетями, то он может найти странички Совкомбанка в Одноклассниках или же во Вконтакте. Аккаунт банка присутствует и на Фейсбуке. Через указанные страницы тоже можно оставить вопросы.

Структура голосового меню горячей линии Совкомбанка

Голосовое меню горячей линии Совкомбанка удобно, и клиентам не составит труда сориентироваться в нем. Структура голосового меню такова:

  • 1 — срочная блокировка карты (потеря, кража).
  • 2 — оформление нового вклада или получение кредита.
  • 3 — в этом разделе можно задать вопросы по обслуживанию.
  • 4 — раздел предназначен для получения клиентом PIN-кода.
  • 5 — здесь можно оставить жалобу или положительный отзыв о работе сотрудников банка.
  • 0 — клавиша для связи с оператором.

Также клиент может просто дождаться ответа оператора и детально изложить ему свою проблему. Правда, это займет больше времени, нежели выбор нужного раздела через голосовое меню. Оператор переключит клиента на компетентного специалиста, который расскажет о решении вопросов.