Банк Восточный мобильный банк

Клиенты банка Восточный могут контролировать свои денежные активы и управлять счетами, зарегистрировавшись в приложении «Восточный мобайл». Данный сервис предоставляется без платы за использование на основании договора о комплексном банковском обслуживании. Весь трафик между банком и клиентом шифруется и передается через защищенное SSL-соединение. В связи с этим пользователь может рассчитывать на полную конфиденциальность и сохранность своих активов. Неоспоримое преимущество сервиса – это возможность добавить карту другого банка, указав необходимые для этого реквизиты.

Скачать мобильный банк на телефон?

Первое, что должен сделать потребитель – это установить на свой смартфон необходимое программное обеспечение. Его можно скачать:

  • В официальном магазине Google Play или App Store.
  • Отправив бесплатное СМС сообщение на номер 7243 с текстом «Скачать».
  • По ссылке, размещенной на сайте банка Восточный. В этом случае мобильный банк будет загружен в автоматическом режиме. При переходе система самостоятельно определит устройство и перенаправит в соответствующий магазин.

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Регистрация и вход в приложение

Чтобы начать пользоваться приложением, после установки следует зарегистрироваться в системе, что можно сделать двумя способами:

  • По номеру карты (последние 4 цифры).
  • По номеру счета, который указан в договоре.

Если пользователь правильно ввел запрашиваемые системой данные, ему придется придумать логин и подтвердить регистрацию кодом из СМС сообщения. После этого на свой телефон он получит временный пароль, который придется изменить при первом входе.

Авторизация в приложении осуществляется при условии указания логина, пароля и разового пароля, который каждый раз будет присылаться на телефон пользователя. Чтобы упростить процедуру авторизации, в настройках сервиса можно задать персональный код (из 4 чисел) для следующего входа.

Если клиент пользуется интернет-банком, то для входа он может использовать свои логин и пароль (т. е. без повторной регистрации).

Банк Восточный мобильный банк

Возможности мобильного банка

После авторизации в приложении клиент может выполнять платежи, перечислять деньги другим получателям и просматривать информацию об оформленных на его имя продуктах. Некоторые операции можно осуществлять с карты другого банка при условии ее предварительной регистрации в сервисе.

Платежи и переводы

Клиент банка Восточный в мобильном банке может:

  • Осуществить перевод по системе «Золотая корона».
  • Перевести деньги с личного счета/карты по номеру или qr-коду внутри системы.
  • Оплатить ЖКУ и другие услуги, указав реквизиты получателя или выбрав его из предложенного сервисом списка.
  • Пополнить счет мобильного телефона.
  • Оплатить штраф ГИБДД (поиск по номеру водительского удостоверения или свидетельства о регистрации ТС).
  • Перечислить платеж по номеру телефона.
  • Выполнить обмен валют по самому выгодному курсу.
  • Осуществить перевод в бюджет. Для формирования платежа рекомендуется использовать данные квитанции на оплату, чтобы исключить вероятность ошибки.

В сервисе можно создавать шаблоны для осуществления самых популярных платежей.

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

В мобильном приложении пользователь может управлять своими счетами и оформлять новые продукты, не тратя время на посещение отделения банка Восточный. В мобильном банке можно:

  • Открыть счет или вклад.
  • Просмотреть или скачать документы по вкладу.
  • Просмотреть детальную информацию по карте или счету, историю операций за определенный период.
  • Заблокировать карту, указав причину блокировки.
  • Изменить пин-код или название карты.
  • Скрыть данные по личным счетам.
  • Узнать о текущей сумме задолженности, размере обязательного платежа, процентной ставке по кредиту.
  • Выплатить потребительский кредит: досрочно, по сроку, частично или полностью.
  • Просмотреть общую сумму задолженности по кредитке, узнать срок грейс-периода и размер ежемесячного платежа.
  • Оформить потребительский кредит.
  • Получить информацию о начисленных бонусах, использовать их для компенсации совершенных покупок.
  • Анализировать ежемесячные расходы (их структуру), совершенные по всем картам и счетам.
  • Получать предложения от партнеров, в рамках которых предоставляются скидки при оплате картой покупок и услуг.

Банкоматы и офисы

Чтобы найти ближайший пункт обслуживания банка Восточный, клиент должен выбрать соответствующий пункт меню в мобильном банке. Воспользоваться такой услугой можно без авторизации под своим логином и паролем (функционал доступен даже незарегистрированным в приложении пользователям).

Клиент может сократить время поиска, воспользовавшись фильтром:

  • Банкоматы.
  • Офисы.
  • Терминалы для оплаты услуг.
  • Время работы.

Дополнительно можно осуществить поиск по определенному адресу. Сведения предоставляются в виде списка и с размещением на карте. В случае необходимости можно проложить самый удобный маршрут к заданной точке обслуживания.

Банк Восточный мобильный банк

Чат с поддержкой банка

Столкнувшись с серьезными проблемами, клиент может быстро получить квалифицированную помощь в мобильном приложении. Для этого он должен обратиться в круглосуточный онлайн чат с поддержкой, и в течение 1-й минуты получить необходимый ответ.

За помощью к банковскому специалисту рекомендуется обратиться в том случае, если нужно:

  • Узнать причину блокировки карты или счета.
  • Получить информацию об актуальных условиях программ, что поможет определиться с выбором банковского продукта.
  • Оспорить транзакцию, которая была ошибочно осуществлена по карте/счету.
  • Узнать, как правильно поступить в возникшей ситуации (например, при двойном списании средств) и т. д.

Если на момент получения ответа клиент выйдет из приложения, о поступлении сообщения в чате он узнает из Push-уведомления.

Восстановление доступа к мобильному банку

Если пользователь забыл логин или пароль и не может войти в сервис, он сможет восстановить доступ, осуществив повторную регистрацию. Для этого придется указать номер карты/счета и персональные данные. Если по какой-то причине клиенту банка Восточный не удастся удаленно восстановить доступ в мобильный банк, ему придется обратиться за помощью в:

  • Службу клиентской поддержки по телефону 8(800) 100 7 100. Для идентификации потребуется номер карты/счета, паспортные данные и кодовое слово.
  • Банковское отделение. Обязательное условие – наличие гражданского паспорта.

Банк Восточный мобильный банк

Как отключить мобильный банк?

Услуга удаленного управления финансовыми активами предоставляется на основании договора о комплексном обслуживании. В связи с этим, если клиент банка Восточный хочет отключить мобильный банк, ему придется обратиться в отделение и расторгнуть договор. После этого ему будет закрыт доступ в приложение, а его личный кабинет будет аннулирован.

Если потребитель по какой-то причине не может лично прийти в отделение, он может позвонить по телефону 8(800) 100 7 100, чтобы узнать, как правильно поступить в такой ситуации.

Расторжение договора – это бесплатная процедура. Если клиент захочет восстановить доступ, чтобы удаленно управлять своими счетами, ему придется повторно заключить договор о комплексном банковском обслуживании и зарегистрироваться в приложении.

Мы ждем только ваш комментарий!