Горячая линия ЮниКредит Банка

ЕвроКредит.руЮниКредит БанкГорячая линия ЮниКредит Банка

Узнать о курсе валют, получить консультацию по кредитным продуктам, уточнить документы для открытия вклада, а также размер процентных ставок, спросить адреса отделений и филиалов банка — все это предоставляет горячая линия Юникредит банка. Клиенты обращаются на неё круглосуточно и всегда получают любезные и полные ответы операторов.

Телефоны горячей линии Юникредит банка

Услуги предоставляются физическим и юридическим лицам. Разделения по линиям нет, оба типа клиентов обращаются изначально на один номер. Далее, выбрав раздел голосового меню в тоновом режиме, их переключают на компетентных консультантов по конкретной проблеме.

Номера для связи:

  • 8 800 700-10-20 — бесплатный номер горячей линии Юникредит банка по России.
  • +7 (495) 258-72-00 — отдельный номер для жителей Москвы и МО.

Также Юникредит банк имеет центр содействия. Он создан для того, чтобы усовершенствовать работу банка и обслуживание его клиентов. Чтобы озвучить жалобу или предложение по этому вопросу, надо звонить на региональную горячую линию.

Горячая линия по кредитным продуктам

Вся информация, касающаяся кредитов, предоставляется клиентам в полном объеме. Специального номера по таким продуктам нет, опять-таки надо звонить на региональную линию. Операторы расскажут о документах, которые понадобятся при оформлении кредита, о кредитных программах, действующих в банке, об ограничениях в получении займов.

Часто клиенты сталкиваются с проблемой кредитной задолженности и, не зная, что предпринять, звонят на горячую линию. Операторы помогут и в этом вопросе, рассказав, как лучше поступить. Непосредственное получение кредитного займа происходит в отделении банка. По телефону можно получить только основную информацию, без практического осуществления.

Какие вопросы можно решить по телефону

По горячей линии решается множество вопросов. Операторы сообщат самую свежую и актуальную информацию. Во-первых, клиенты получат сведения об адресах отделений и часах их работы. Во-вторых, узнают все о вкладах. Можно открыть новый вклад или закрыть старый. В-третьих, операторы помогут разобраться в нюансах работы с интернет-банкингом и личным кабинетом.

Бывает, что случаются технические неполадки, но служба техподдержки оперативно устраняет их. Также клиенты получат информацию о дивидендах. Сведения о курсах валют также всегда под рукой у консультантов. Если какой-то вопрос не поддается решению по телефонной связи, то клиенту укажут, в какое отделение банка подойти и какого специалиста попросить о помощи.

Альтернативные каналы связи с Юникредит банком

Иногда клиенты не могут дозвониться на горячую линию (особенно в промежуток с 12.00 до 18.00 по Москве), а вопрос решать надо. Чтобы клиенты не волновались и могли связаться с банком иными способами, Юникредит банк подключил альтернативные каналы связи. Их несколько:

  • Электронная почта.

Клиенты могут писать на официальный e-mail Юникредит банка – unicredit@unicredit.ru. Консультанты ответят в течение суток с момента получения письма. Лучше в письме указать номер телефона для связи, потому что не все клиенты проверяют почту регулярно. А по телефону консультанту будет легче дать ответ, да и клиент сможет сразу задать попутные вопросы.

  • Социальные сети.

Как всякая компания, стремящаяся к поддержанию имиджа прогрессивной организации, пользующейся современными методами, Юникредит банк имеет странички в социальных сетях. С консультантами можно связаться через Вконтакте, Твиттер и Фейсбук, оставив в соответствующих темах вопросы.

  • Видеоканал.

У Юникредит банка есть канал на YouTube, где содержится много полезного контента для клиентов, объясняющего особенности продуктов и услуг.

Каналы связи разнообразны, каждый клиент по своим предпочтениям выбирает подходящий вариант.

Структура голосового меню горячей линии Юникредит банка

Голосовое меню горячей линии Юникредит банка имеет несколько разделов. Они следующие:

1. Информация по оформленным продуктам.

1.1 Авторизация по номеру телефона.

1.2 Авторизация по клиентскому номеру.

1.3 Для соединения со специалистом.

2. Активация и изменение кода доступа к системе «Фон-юникредит» и операции с PIN-кодом карты.

2.1 Активация и изменение кода доступа к системе «Фон-юникредит».

2.2 Установка или изменение PIN-кода карты.

2.3 Подключение системы «Ентер-юникредит».

2.4 Соединение со специалистом.

3. Оформление продуктов и услуг банка.

3.1 Оформление потребительских кредитов, кредитных карт, вкладов.

3.2 Оформление ипотечного кредита.

3.3 Оформление других продуктов.

3.4 Подключение системы «Ентер-Юникредит».

4. Информация по обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов.

4.1 Уточнение баланса счета.

4.2 Соединение со специалистом по обслуживанию юридических лиц.

4.3 Соединение со специалистом техподдержки систем дистанционного обслуживания.

4.4 Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатных проектов.

5. Информация по интернет банку и мобильному банку.

6. Информация по курсам обмена валют.

Если клиенту требуется английская версия меню, что ему надо нажать цифру 9.