Горячая линия Запсибкомбанка

ЕвроКредит.руЗапсибкомбанкГорячая линия Запсибкомбанка

Горячая линия Запсибкомбанка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вне зависимости от местонахождения звонящего, будь то территория России или иной страны, эксперты окажут оперативную помощь в решении вопросов, связанных с работой банка. Линия направлена на взаимодействие как с юридическими, так и с физическими лицами. Все клиенты Западно-Сибирского коммерческого банка (именно так звучит его полное название) получат поддержку и развернутые ответы.

Номера телефонов горячей линии Запсибкомбанка

Запсибкомбанк имеет в наличии три номера для связи:

  • 8-800-100-50-05 — общий региональный телефон горячей линии
  • +7 (3452) 522-000 — линия для жителей Тюмени
  • +7 (495) 785-54-82 — отдельная линия для жителей Москвы и МО

По горячей линии обслуживаются юридические и физические лица. Нужный тип можно выбрать среди разделов голосового меню.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредитные продукты — одно из приоритетных направлений деятельности Запсибкомбанка. Звонить для уточнения сведений по данным продуктам надо на один из выше представленных номеров. Операторы проконсультируют позвонивших клиентов по действующим предложениям банка, расскажут все детали оформления и получения кредита.

Потенциальные клиенты звонят, чтобы узнать о решении, принятом в отношении поданных заявок. Те, кто уже сотрудничает с банком, звонят, чтобы узнать остаток средств на карте, узнать о размерах ежемесячной платы по кредитам, обговорить варианты погашения кредитной задолженности.

Однако клиентам надо знать, что оформить кредит по телефону нельзя. Оператор не сможет помочь в этом вопросе, так как для оформления кредита требуется подписание ряда документов. Клиенту надо будет прийти в офис банка и подписать документы. Никто другой не сможет сделать это за него.

Какие вопросы можно решить по телефону

Эксперты горячей линии Запсибкомбанка ежедневно отвечают на множество поступивших вопросов. Работают на линии только опытные консультанты, разбирающиеся в деятельности банка и его продуктах. Клиенты получат информацию о способах открытия или закрытия вкладов. Узнают о размерах процентных ставок по различным программам.

Операторы также помогут решить проблемы, связанные с денежными переводами. Иногда происходит сбой системы, и перевод не доходит до получателя, либо отправитель допускает ошибку, и тогда перевод приходится отзывать. Еще одна частая проблема – потеря банковской карты. Ситуация крайне стрессовая для клиентов, но операторы блокируют карту за несколько минут, и средства, находящиеся на ней, оказываются в безопасности.

Операторы рассматривают любой вопрос, требующий безотлагательного решения. Мало кто из клиентов разбирается во всех аспектах банковского дела, поэтому горячая линия Запсибкомбанка становится хорошим помощником.

Стоимость звонков

При звонке на горячую линию клиентов беспокоит размер стоимости за обращение. В случае, если звонок совершается на региональную линию (код 800), то звонки останутся бесплатными. Если же клиент звонит на тюменский или московский номер, то размер платы за минуту разговора будет равняться тарифному плану каждого конкретного позвонившего.

Альтернативные каналы связи с Запсибкомбанком

Сотрудники Запсибкомбанка понимают, что не всегда клиенты могут дозвониться на горячую линию. Бывают часы плотной загруженности, когда позвонить на линию действительно сложно. В таком случае предлагаются альтернативные каналы связи:

  • Электронная почта

Клиент может направить письмо с вопросом на e-mail адрес postmaster@wscb.ru. В теме письма нужно указать либо суть вопроса, либо «Вопрос консультанту». Так эксперту будет легче разобраться в кипе писем, регулярно поступающих на электронную почту.

  • Официальный сайт

Помимо обращения на электронную почту, клиент может связаться с консультантами через сайт Запсибкомбанка. На нем есть возможность заказать звонок. При открытии главной страницы сайта всплывает окошко, нажав на которое происходит заказ звонка. Специалисты перезванивают клиенту в течение получаса.

Альтернативные каналы связи помогают избежать излишней загруженности горячей линии и дают клиентам возможность задать вопрос через иную форму.

Структура голосового меню горячей линии Запсимкомбанка

Голосовое меню краткое. Оно имеет всего три раздела:

  • №1 — Сведения о балансе банковской карты.
  • №2 — Переход на внутренний номер сотрудника.
  • №0 — Связь с оператором.

Согласно отзывам, среднее время ожидания ответа консультанта – 7 минут. Менее всего линия загружена в утренние и ночные часы.