Отзыв клиента Roman83 — Кредитные карты в банке Кольцо Урала

Екатеринбург, 20.09.2018

Зашли с женой (с которой у нас была свадьба два месяца назад – это ВАЖНО) в данный Банк вечером 20 сентября с единственной и весьма простой целью – отправить валютный перевод Unistream в Латвию и столкнулись с целым набором непонятных и необъяснимых проблем. Войдя в Банк, мы не обнаружили никого в первом зале, прошли во второй зал – тоже никого нет, прямо как в романе Стивена Кинга «Лангольеры». Оказалось, что все трое операционистов находятся в третьем зале и смотрят что-то, очень захватывающее на мониторе компьютера! При этом, увидев нас, они какое-то время ещё досматривали этот очень веселый судя по их довольным лицам сюжет. Далее случился диалог моей жены с операционистом:
О: Вы отправляли уже переводы в нашем Банке?
Жена: Да, отправляла!
О: Хорошо, давайте Ваш паспорт! (получает паспорт, долго что-то ищет в компьютере)
Жена: У меня раньше другой паспорт был, я сменила фамилию, т.к. вышла замуж. Теперь у меня новый паспорт.
О: В таком случае я не могу провести эту операцию! Мне необходимо обновить Ваши данные в программе, для этого мне необходимо СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ БРАКА!
После такого ВНЕЗАПНОго поворота в диалог уже вступаю я!
Я: Позвольте спросить! Зачем Вам для отправки перевода Unistream потребовалось СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ БРАКА?! Достаточно всего лишь паспорт!
О: Мне необходимо изменить анкету Вашей жены в программе!
Я: Какую анкету?! У нас в Вашем Банке нет счетов, нет кредитов! Какие данные ВЫ собираетесь изменять?!
Операцианист «зависает» на какое-то время, и в чувство её привожу уже я, предлагая оформить перевод уже не на паспорт жены, а на мой паспорт, т.к. мы торопимся. Здесь в «игру вступает» второй операционист:
О2: Видите нам надо данные изменить Вашей жены! Без этого программа нам не даст провести операцию, не мы эту программу придумали, и ничего поделать не можем, если Вас что-то не устраивает звоните на номер 8800…и там жалуйтесь. Без свидетельства мы Вам ничего оформлять не будем.
От этого всего я нахожусь прямо так скажем ФШОКЕ! Какие данные Вам надо изменить? В голову поползли различные нехорошие мысли о том, что когда жена оформляла предыдущие переводы ей без её ведома открыли, скажем кредитную карту, чтобы операционистам выполнить какой-то план по продажам или ещё что-либо подобное, иными словами мне не понятно – что именно хотела операционист изменить в паспортных данных человека, который Ваш Банк использует только для отправки переводов Unistream?! Для отправки перевода – необходим паспорт и деньги! Всё!
Вот такой вот сервис, друзья! Ах да, страна обязана знать своих героев, первая операционист – Ероскина Ю.Л., вторая операционист – Поротникова Р.И.
Хочу услышать от официального представителя Банка разъяснений по данному поводу! За собой оставляю право направить жалобу на BANKI.RU