Отзыв клиента Олег Гаврильченко — Обслуживание в банке Юнистрим

Калининград, 17.06.2018

Сегодня-17.06.2018 по адресу ул.черняховского 15-15а компания юнистрим в составе двух операторов, мужчины и женщины решили все мои проблемы связанные с системой переводов юнистрим а именно: в вкратце изложу суть дилеммы!
Мною через приложение на телефоне был сделан перевод, как вы понимаете многие сейчас мобильны и уже в весьма во многих пространствах, но у на старуху бывает проруха-при заполнении данных получателя, была допущена ошибка и как вы можете себе представить, создатели переложения не учли таких моментов и возможность исправления ошибок уже отправленного перевода не предоставили. В данном банке, в частности сотрудником девушкой, моя проблема была решена в четкие и профессиональные действия, а именно:
1-аннулирование старого перевода
2-возврата средств
3-новый перевод с исправленными данными.
вуаля! Есть профи своего дела, не смотря на то что мне сулили большую беготню дабы вернуть хотя бы свои средства, так как переводя из приложения дома на диване, велик риск подобных эксцессов и практически не кто с подобным не сталкивался, с подобными ошибками и практикой их решения, но опыт и профессиональность сотрудницы решила все в 10 — 15 минут!
Я крайне тепло отзываюсь о сотруднице этого банка и о банке в целом, молодцы, они сумели, верней они умеют и знают что делают!