Банк Авангард — мобильный банк

ПАО «Акционерный Коммерческий банк «Авангард»

Чтобы повысить качество своих услуг, Банк Авангард разработал мобильное приложение, предназначенное для удаленного управления финансовыми активами и счетами. С его помощью клиент может осуществить целый ряд платежных операций и денежных переводов в онлайн режиме, не посещая банковское отделение. Целевая аудитория пользователей – физические лица, у которых открыты текущие счета, депозиты и личные карты.

Скачать мобильный банк на телефон

Установить платежный сервис можно на любой смартфон, который соответствует заявленным разработчиками требованиям. Для этого достаточно определиться с типом используемой операционной системы и скачать необходимое программное обеспечение в:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Обязательное условие – наличие доступа в Интернет. В случае возникновения проблем на этапе установки сервиса рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки.

Регистрация и вход в приложение

Клиент Банка Авангард сможет пользоваться мобильным банком только после регистрации в системе.

Для получения доступа потребуется такая информация:

  • Номер действующей карты (16 цифр).
  • Кодовое слово, которое было указано при заполнении заявки на открытие карточного счета.

Если потребитель не ошибется при заполнении формы, система автоматически выдаст присвоенный ему логин и пароль. Но при каждом входе в приложение он будет использовать не только эти данные для входа, а и цифровой код. Он будет автоматически генерироваться системой после каждой попытки авторизации и высылаться на телефон пользователя.

С проблемами при регистрации можно столкнуться в том случае, если:

  • Было неверно указано кодовое слово. Чтобы получить доступ, клиенту придется обратиться в отделение банка для уточнения этой информации. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.
  • Не была учтена раскладка клавиатуры.

При первом входе можно сохранить логин учетной записи, выбрав соответствующую опцию на главной странице сервиса.

Банк Авангард — мобильный банк

Возможности мобильного банка

Банк Авангард предлагает клиентам удобное приложение с широкими функциональными возможностями и большим выбором платежных операций. После его установки можно легко перечислить деньги другому получателю, оплатить услуги юрлица или оформить банковский продукт, потратив на процедуру не более 5 минут.

Платежи и переводы

В своем личном кабинете клиент может выполнять следующие платежные операции:

  • Приобретение билетов на любые направления по выгодным тарифам.
  • Оплата мобильной и стационарной связи, телевидения, коммунальных услуг, Интернета (СМАРТС, Стрим, МТС, Билайн, Мосэнергосбыт и т. д.).
  • Безналичные переводы в пользу клиентов других банков. Для осуществления платежа потребуются реквизиты.
  • Перечислять деньги на электронные кошельки.
  • Отправлять переводы Western union.
  • Оплата товаров и услуг, которые предоставляют юридические лица.
  • Безналичные перечисления по номеру телефона.
  • Перевод средств между своими счетами или другим клиентам Авангарда.

Чтобы быстро совершать денежные переводы, можно создавать шаблоны самых популярных операций.

Если при осуществлении платежа взимается комиссия (согласно тарифам банка), о ее наличии клиент будет уведомлен до перечисления средств.

Банк Авангард — мобильный банк

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)

Клиент Банка Авангард после авторизации в мобильном приложении может:

  • Управлять личными счетами, просматривать текущий баланс и выписку за определенный период использования.
  • Оформлять новые депозиты, смотреть историю размещения средств, порядок начисления процентов.
  • Получать информацию о действующих кредитах: текущий объем задолженности, размер обязательных платежей, порядок начисления процентов.
  • Расторгать действующие депозиты, если такая возможность предусмотрена условиями его размещения. Деньги могут быть перечислены на другой клиентский счет.
  • Менять кредитные лимиты, следить за длительностью льготного периода погашения, получать информацию о размере минимальных платежей.
  • Подавать заявки на оформление новых банковских продуктов.
  • Управлять платежными картами, просматривать баланс, выписку, детали совершенных платежей.
  • Получить реквизиты для безналичного пополнения карт и счетов. Платежную информацию можно переслать другому получателю.
  • Узнавать о выгодных предложениях, которые доступны в рамках рекламных кампаний.
  • Заблокировать карту (в том числе временно или по причине несанкционированных операций).
Банк Авангард — мобильный банк

Банкоматы и офисы

Если клиент Банка Авангард хочет посетить отделение или снять деньги наличными, в мобильном банке он легко найдет ближайшую точку обслуживания для выполнения поставленной задачи. Система, используя данные геолокации смартфона, быстро определит, куда пользователю будет удобно обратиться, и выдаст соответствующий результат.

По каждой точке обслуживания предоставляются такие сведения:

  • Точный адрес (с обозначением на карте).
  • Время работы.
  • Перечень оказываемых услуг.
  • Текущее состояние (например, «Закрыто»).

Дополнительно можно осуществить поиск по конкретному адресу или населенному пункту, а также проложить маршрут следования. Для удобства целесообразно отсортировать точки обслуживания с помощью встроенных фильтров (банкоматы, офисы и т. д.).

Найти ближайший пункт можно без авторизации, воспользовавшись специальной иконкой на главной странице приложения. В личном кабинете такая услуга расположена в главном меню.

Банк Авангард — мобильный банк

Чат с поддержкой банка

Несмотря на широкие функциональные возможности, Банк Авангард не интегрировал в приложение чат, куда пользователь сможет обратиться для получения помощи специалиста. Но для этой цели можно использовать обратную связь, направив обращение по электронной почте или Skype.

Чтобы сообщить сотруднику банка о возникшей проблеме или узнать, как поступить в сложившейся ситуации, следует:

  • Выбрать пункт «Связаться с банком».
  • Определить способ подачи обращения.
  • Подробно описать ситуацию, указав детали и факты.
  • Передать скрины или фотокопии платежных документов, если это поможет быстрее разобраться в проблеме.

Восстановление доступа к мобильному банку

Клиент Банка Авангард, который забыл логин/пароль в приложении, может восстановить доступ:

  • В банковском отделении при условии наличия гражданского паспорта.
  • По телефону службы поддержки 8(800) 333-98-98. Оператору придется назвать кодовое слово и паспортные данные.

Как отключить мобильный банк?

Даже если потребитель больше не планирует пользоваться услугами Банка Авангард, ему необязательно отключать используемое приложение. Но если он хочет, чтобы в системе не отражались данные его счетов и карт, он должен обратиться в отделение банка, предъявить паспорт и попросить отключить данную услугу.

Для получения более подробной информации об удалении учетной записи в сервисе рекомендуется обратиться в службу поддержки.

Банк Авангард не взимает плату за отключение мобильного банка. Повторное подключение может быть осуществлено только по инициативе потребителя.