Чтобы повысить качество своих услуг, Банк Авангард разработал мобильное приложение, предназначенное для удаленного управления финансовыми активами и счетами. С его помощью клиент может осуществить целый ряд платежных операций и денежных переводов в онлайн режиме, не посещая банковское отделение. Целевая аудитория пользователей – физические лица, у которых открыты текущие счета, депозиты и личные карты.
Скачать мобильный банк на телефон
Установить платежный сервис можно на любой смартфон, который соответствует заявленным разработчиками требованиям. Для этого достаточно определиться с типом используемой операционной системы и скачать необходимое программное обеспечение в:
Обязательное условие – наличие доступа в Интернет. В случае возникновения проблем на этапе установки сервиса рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки.
Регистрация и вход в приложение
Клиент Банка Авангард сможет пользоваться мобильным банком только после регистрации в системе.
Для получения доступа потребуется такая информация:
- Номер действующей карты (16 цифр).
- Кодовое слово, которое было указано при заполнении заявки на открытие карточного счета.
Если потребитель не ошибется при заполнении формы, система автоматически выдаст присвоенный ему логин и пароль. Но при каждом входе в приложение он будет использовать не только эти данные для входа, а и цифровой код. Он будет автоматически генерироваться системой после каждой попытки авторизации и высылаться на телефон пользователя.
С проблемами при регистрации можно столкнуться в том случае, если:
- Было неверно указано кодовое слово. Чтобы получить доступ, клиенту придется обратиться в отделение банка для уточнения этой информации. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.
- Не была учтена раскладка клавиатуры.
При первом входе можно сохранить логин учетной записи, выбрав соответствующую опцию на главной странице сервиса.
Возможности мобильного банка
Банк Авангард предлагает клиентам удобное приложение с широкими функциональными возможностями и большим выбором платежных операций. После его установки можно легко перечислить деньги другому получателю, оплатить услуги юрлица или оформить банковский продукт, потратив на процедуру не более 5 минут.
Платежи и переводы
В своем личном кабинете клиент может выполнять следующие платежные операции:
- Приобретение билетов на любые направления по выгодным тарифам.
- Оплата мобильной и стационарной связи, телевидения, коммунальных услуг, Интернета (СМАРТС, Стрим, МТС, Билайн, Мосэнергосбыт и т. д.).
- Безналичные переводы в пользу клиентов других банков. Для осуществления платежа потребуются реквизиты.
- Перечислять деньги на электронные кошельки.
- Отправлять переводы Western union.
- Оплата товаров и услуг, которые предоставляют юридические лица.
- Безналичные перечисления по номеру телефона.
- Перевод средств между своими счетами или другим клиентам Авангарда.
Чтобы быстро совершать денежные переводы, можно создавать шаблоны самых популярных операций.
Если при осуществлении платежа взимается комиссия (согласно тарифам банка), о ее наличии клиент будет уведомлен до перечисления средств.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)
Клиент Банка Авангард после авторизации в мобильном приложении может:
- Управлять личными счетами, просматривать текущий баланс и выписку за определенный период использования.
- Оформлять новые депозиты, смотреть историю размещения средств, порядок начисления процентов.
- Получать информацию о действующих кредитах: текущий объем задолженности, размер обязательных платежей, порядок начисления процентов.
- Расторгать действующие депозиты, если такая возможность предусмотрена условиями его размещения. Деньги могут быть перечислены на другой клиентский счет.
- Менять кредитные лимиты, следить за длительностью льготного периода погашения, получать информацию о размере минимальных платежей.
- Подавать заявки на оформление новых банковских продуктов.
- Управлять платежными картами, просматривать баланс, выписку, детали совершенных платежей.
- Получить реквизиты для безналичного пополнения карт и счетов. Платежную информацию можно переслать другому получателю.
- Узнавать о выгодных предложениях, которые доступны в рамках рекламных кампаний.
- Заблокировать карту (в том числе временно или по причине несанкционированных операций).

Банкоматы и офисы
Если клиент Банка Авангард хочет посетить отделение или снять деньги наличными, в мобильном банке он легко найдет ближайшую точку обслуживания для выполнения поставленной задачи. Система, используя данные геолокации смартфона, быстро определит, куда пользователю будет удобно обратиться, и выдаст соответствующий результат.
По каждой точке обслуживания предоставляются такие сведения:
- Точный адрес (с обозначением на карте).
- Время работы.
- Перечень оказываемых услуг.
- Текущее состояние (например, «Закрыто»).
Дополнительно можно осуществить поиск по конкретному адресу или населенному пункту, а также проложить маршрут следования. Для удобства целесообразно отсортировать точки обслуживания с помощью встроенных фильтров (банкоматы, офисы и т. д.).
Найти ближайший пункт можно без авторизации, воспользовавшись специальной иконкой на главной странице приложения. В личном кабинете такая услуга расположена в главном меню.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности, Банк Авангард не интегрировал в приложение чат, куда пользователь сможет обратиться для получения помощи специалиста. Но для этой цели можно использовать обратную связь, направив обращение по электронной почте или Skype.
Чтобы сообщить сотруднику банка о возникшей проблеме или узнать, как поступить в сложившейся ситуации, следует:
- Выбрать пункт «Связаться с банком».
- Определить способ подачи обращения.
- Подробно описать ситуацию, указав детали и факты.
- Передать скрины или фотокопии платежных документов, если это поможет быстрее разобраться в проблеме.
Восстановление доступа к мобильному банку
Клиент Банка Авангард, который забыл логин/пароль в приложении, может восстановить доступ:
- В банковском отделении при условии наличия гражданского паспорта.
- По телефону службы поддержки 8(800) 333-98-98. Оператору придется назвать кодовое слово и паспортные данные.
Как отключить мобильный банк?
Даже если потребитель больше не планирует пользоваться услугами Банка Авангард, ему необязательно отключать используемое приложение. Но если он хочет, чтобы в системе не отражались данные его счетов и карт, он должен обратиться в отделение банка, предъявить паспорт и попросить отключить данную услугу.
Для получения более подробной информации об удалении учетной записи в сервисе рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Банк Авангард не взимает плату за отключение мобильного банка. Повторное подключение может быть осуществлено только по инициативе потребителя.