Банк Открытие предлагает своим клиентам мобильное приложение, предназначенное для удаленного управления финансовыми активами. Воспользоваться любой его функцией можно в режиме реального времени без перерывов и выходных, не посещая банковское отделение. При разработке сервиса особое внимание было уделено вопросу безопасности, чтобы исключить вероятность несанкционированного доступа к счетам. Учитывая беспрецедентные меры по защите персональных данных, пользователи могут не бояться их утери при совершении платежных операций.
Скачать мобильный банк Открытие на телефон
Клиент банка Открытие сначала должен скачать приложение и установить его на свой смартфон. В зависимости от используемой операционной системы, загрузить необходимые данные можно в:
Регистрация и вход в приложение
Чтобы получить возможность управлять финансовыми активами и совершать платежные операции, клиенту банка Открытие следует зарегистрироваться в мобильном банке. Это можно сделать онлайн, указав следующую информацию:
- Номер карты (его можно отсканировать или ввести вручную).
- Код из СМС сообщения, которое придет на телефон пользователя.
После регистрации следует придумать уникальный пароль, который будет использоваться для входа в приложение.
Регистрируясь в сервисе, клиент соглашается с условиями договора-оферты. Предварительно рекомендуется ознакомиться с текстом этого документа, воспользовавшись указанной ссылкой.
Если приложение загрузил потребитель, который не пользуется услугами банка Открытие, он может стать его клиентом и подать заявку на оформление карты (по ссылке на странице входа).
Возможности мобильного банка
Клиент банка Открытие после установки приложения на свой смартфон может перечислять деньги другим получателям, оформлять банковские продукты, следить за начислением процентов по депозитам и пользоваться другими функциями, которые предусмотрены сервисом.
Платежи и переводы
Без посещения банковского отделения можно выполнять такие платежные операции:
- Оплата услуг мобильных операторов, ЖКХ, Интернета, телевидения и других поставщиков без дополнительных комиссий. На данный момент такие условия действуют при совершении платежей в пользу 3 тыс. компаний.
- Осуществление платежей в пользу других клиентов банка Открытие.
- Перечисление средств между своими счетами и картами.
- Оплата платежей по квитанции с QR-кодом.
- Перевод денег по номеру телефона клиенту другого банка (через систему быстрых платежей).
- Пополнение счета онлайн игры.
- Погашение штрафа ГИБДД и оплата налогов.
- Перечисление средств с использованием шаблона (чтобы быстро переводить деньги получателям).
- Обмен валюты по курсу, действующему на момент совершения операции.

В зависимости от типа платежа на его осуществление может потребоваться 1-3 рабочих дня. В большинстве случаев деньги переводятся мгновенно.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Клиент банка Открытие в мобильном приложении может:
- Посмотреть в реальном времени текущий баланс карты, счета или вклада.
- Узнать точные детали совершенной транзакции.
- Получить реквизиты для безналичного перечисления средств.
- Просмотреть выписку по текущему и карточному счету, где указаны все совершенные операции.
- Узнать условия обслуживания карточного счета и размер кэшбэка.
- Изменить пин-код или заблокировать карту в случае ее утери.
- Заказать новую карту с доставкой на дом.
- Оформить вклад и управлять размещенными средствами. Капитализировать или перечислить начисленные проценты на карточный счет.
- Пополнить вклад или осуществить частичное снятие денег, если это предусмотрено условиями программы.
Банкоматы и офисы
Банк Открытие интегрировал в мобильное приложение удобный сервис по поиску ближайших точек обслуживания. С его помощью пользователь может быстро определить, куда ему лучше обратиться для решения поставленной задачи.
Пользуясь фильтром, можно выделить отделения, банкоматы с приемом и без приема наличных. Информация предоставляется с размещением на карте и в виде списка. При выборе определенной точки обслуживания предоставляются следующие сведения:
- Тип точки (например, банкомат с приемом наличных).
- График работы.
- Точный адрес и контактный телефон.
- Особенности обслуживания клиентов (например, отделение не предоставляет услуги юридическим лицам).
Если потребитель не знает, как добраться до точки обслуживания, он может проложить маршрут, воспользовавшись соответствующей опцией.
Чат с поддержкой банка
Клиент Открытия при использовании приложения может быстро связаться с сотрудником службы поддержки, который окажет срочную помощь в урегулировании сложившейся ситуации. Общение в чате осуществляется в онлайн режиме, независимо от времени суток. Достаточно правильно сформулировать вопрос и указать всю необходимую информацию, чтобы в течение нескольких минут получить разъяснение или помощь в решении вопроса. Чтобы ускорить процесс рассмотрения обращения, рекомендуется прикрепить к электронному сообщению фотокопию квитанции или платежного поручения.
В чат можно обратиться в том случае, если пользователь хочет:
- Узнать причину блокировки карточного или текущего счета.
- Сообщить об ошибке, с которой ему пришлось столкнуться при работе в мобильном приложении.
- Получить информацию о сроках зачисления безналичных платежей, размере комиссий и условиях потребительских программ.
- Сообщить о возможном мошенничестве третьих лиц, которые имели доступ к личным счетам пользователя.
- Подать на розыск платежа, который был совершен с карты или счета и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку
Если пользователь не помнит пароль для входа в приложение, он может восстановить доступ:
- По звонку в службу клиентской поддержки 8(800) 444 44 00 или +7(495) 224-44-00. Оператору потребуется номер карты, паспортные данные и кодовое слово для удаленной идентификации клиента.
- В ближайшем отделении, если по какой-то причине он не может удаленно получить доступ к личному кабинету (например, в связи с утерей телефона).
- В приложении, воспользовавшись соответствующей функцией.
Как отключить мобильный банк?
Если потребитель больше не планирует обслуживаться в банке Открытие, он может удалить мобильное приложение со своего смартфона. Для полного отключения такого сервиса ему придется:
- Обратиться по телефону в службу поддержки и сообщить о своем намерении не пользоваться услугой удаленного управления финансами. Для подтверждения отказа потребуются паспортные данные и кодовое слово.
- Посетить ближайшее банковское отделение. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.
Отключить услугу можно бесплатно. В случае необходимости ее можно будет повторно подключить, используя платежную карту.