Чтобы дистанционно управлять своими счетами, оформлять новые продукты и осуществлять безналичные платежи, клиенту банка Санкт-Петербург стоит установить на свой смартфон мобильный банк. Такое приложение предназначено для решения сложных финансовых задач, с которыми часто сталкиваются потребители. Удобный интерфейс, широкий выбор платежных инструментов и максимальная безопасность – это далеко не все преимущества банковского сервиса. При его использовании клиент может рассчитывать на дополнительные функции и услуги, которые интегрированы в приложение.
Скачать мобильный банк Санкт-Петербург банка на телефон
Несмотря на то, что необходимое программное обеспечение находится в свободном доступе в Интернете, в целях безопасности не стоит переходить по сомнительным ссылкам. Исходя из того, какая операционная система установлена на смартфон, скачать приложение следует в:
В случае возникновения проблем на этапе загрузки или установки следует обратиться в службу технической поддержки.
Регистрация и вход в приложение
Для авторизации в сервисе по управлению финансовыми активами клиент должен использовать логин и пароль интернет-банка. Если он не располагает такими данными, их можно получить:
- По телефону службы клиентской поддержки Банка Санкт-Петербург. С целью регистрации логина и пароля для мобильного банка придется позвонить по телефону 8(800) 222 50 50, назвать паспортные данные и кодовое слово.
- В ближайшем банковском отделении при условии предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. При себе необходимо иметь мобильный телефон, номер которого был указан при оформлении банковского продукта.
Возможности мобильного банка
Банк предлагает удобный сервис, с помощью которого можно выполнять разнообразные платежные операции и управлять финансовыми активами. Чтобы совершить перевод, открыть новый продукт или просмотреть необходимую информацию, достаточно авторизироваться в приложении и выбрать соответствующий пункт меню.
Платежи и переводы
Клиент Банка Санкт-Петербург в мобильном банке может осуществлять такие платежные операции:
- Пополнение мобильного телефона любого российского оператора (по номеру).
- Оплата ЖКУ, ТВ, телефонии, Интернета и других услуг, предоставляемых на платной основе.
- Перечисление средств на электронные кошельки (Яндекс.Деньги, Киви, Элекснет и т. д.).
- Оплата виртуальных интернет-игр (по шаблонам).
- Оплата штрафов ГИБДД, налогов и сборов. Узнать о наличии задолженности можно по УИН.
- Перевод средств между своими счетами.
- Безналичные перечисления по реквизитам в пользу частных клиентов, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
- Перевод денег другим клиентам Банка Санкт-Петербург. В мобильном банке это можно сделать по номеру телефону.
- QR-переводы или Bump-переводы.
- Обмен валюты по действующему на момент операции курсу.
- Оплата услуг по QR-квитанции.

В зависимости от типа операции, фактический срок перечисления средств может составить 1-3 рабочих дня.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Клиент Банка Санкт-Петербург в приложении может:
- Просмотреть информацию о платежной карте (текущий статус, срок действия, актуальный баланс).
- Запросить выписку за определенный период времени с детализацией совершенных операций.
- Открыть вклад для размещения собственных средств. Пополнить накопительный счет, если это можно сделать в рамках действующего договора.
- Получить реквизиты для безналичного пополнения карты, счета или депозита.
- Управлять текущими лимитами.
- Просмотреть информацию о депозите (условия размещения средств, срок действия, накопленные проценты и т. д.).
- Управлять кредитом. Ознакомиться с условиями его обслуживания, графиком внесения платежей, узнать о совокупной сумме задолженности и т. д.
- Подключить карту другого банка.
- Заказать справку об отсутствии задолженности по кредиту.
- Использовать бонусы в рамках программы лояльности.

Банкоматы и офисы
Клиент Банка Санкт-Петербург может легко найти ближайшую точку обслуживания, выбрав соответствующую услугу в мобильном банке. Это можно сделать без авторизации в личном кабинете пользователя, разрешив приложению доступ к данным геолокации смартфона.
Исходя из месторасположения потребителя, система автоматически определит ближайшие банкоматы и офисы, куда можно обратиться для решения финансовой задачи. Для удобства информация предоставляется в виде списка или с размещением на карте. При выборе определенной точки обслуживания клиент может узнать:
- Район ее месторасположения.
- Точный адрес (включая станцию метро).
- Режим работы.
- Тип (например, банкомат).
- Виды доступных операций (внесение наличных в рублях и иностранной валюте, обслуживание физлиц и т. д.).
Чат с поддержкой банка
Если клиент столкнулся с проблемами при управлении финансовыми активами или не может самостоятельно выполнить платежную операцию, ему стоит воспользоваться онлайн поддержкой банка Санкт-Петербург. Для этого в мобильном приложении следует выбрать пункт меню «Общение с банком» и написать новое сообщение. Чтобы специалист быстро дал ответ по теме запроса, его стоит составить, придерживаясь следующих рекомендаций:
- Важно правильно выбрать тему сообщения, исходя из его текста (к примеру, «Вопрос по вкладу», «Заявление на уточнение реквизитов перевода» и т. д.).
- В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент.
- Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе.
Восстановление доступа к мобильному банку
Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ:
- По телефону технической службы поддержки 8(812) 329 5050 (для Санкт-Петербурга) или 8(495) 228 3838 (для Москвы). Потребуются паспортные данные и кодовое слово.
- В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Как отключить мобильный банк?
Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком. Это можно сделать бесплатно, обратившись в:
- Службу поддержки. Для удаленной идентификации оператор запросит паспортные данные, дату рождения пользователя и кодовое слово. Если в указанных сведениях будут выявлены несоответствия, клиент не сможет отключить сервис по телефону.
- В ближайшее отделение. Для идентификации потребуется гражданский паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.