Уралсиб предлагает своим клиентам мобильный банк – инструмент по дистанционному обслуживанию, с помощью которого можно осуществлять целый ряд финансовых операций. Это оптимальный вариант для граждан, которые ограничены во времени и не могут посещать отделения для перечисления средств или оплаты счетов. Зарегистрировавшись в приложении, потребитель получает мгновенный доступ к своим картам и счетам без платы за регистрацию и использование сервиса.
Скачать мобильный банк Уралсиб на телефон
Чтобы удаленно управлять своими финансовыми активами, клиент Уралсиб банка должен скачать приложение и установить его на свой смартфон. В зависимости от используемой операционной системы, это следует сделать в:
Чтобы быстро найти необходимый сервис, в поисковой строке следует указать «уралсиб» или «uralsib». Дополнительно ссылка на скачивание размещена на официальной странице банка.
Регистрация и вход в приложение
Банк Уралсиб упростил процедуру регистрации в мобильном банке. Теперь для получения доступа в личный кабинет необязательно подключаться к услуге интернет-банка. Чтобы стать пользователем сервиса, следует:
- Выбрать в приложении опцию «Зарегистрироваться».
- Указать номер действующей карты.
- Ввести номер телефона, зарегистрированного в банке.
- Ознакомиться с правилами комплексного банковского обслуживания.
После регистрации клиент сможет входить в приложение с помощью уникального логина и пароля. Но каждая операция авторизации будет подтверждаться одноразовым паролем или СМС-кодом, который будет приходить на телефон пользователя.
В настройках профиля рекомендуется указать актуальный адрес электронной почты, чтобы оперативно получать информацию о совершенных операциях. Для упрощения доступа в систему можно задать индивидуальный пин-код для входа.
Возможности мобильного банка
Уралсиб разработал удобное приложение с широкими функциональными возможностями по управлению картами, счетами и другими банковскими продуктами. Чтобы быстро выполнить финансовую операцию, достаточно выбрать соответствующий пункт меню и указать необходимые данные.
Платежи и переводы
После авторизации в сервисе потребитель может:
- Перечислять средства в рамках своих карточных или текущих счетов.
- Осуществлять денежные переводы в пользу других клиентов Уралсиб банка. Для этого в мобильном банке достаточно выбрать соответствующую услугу и ввести данные получателя (номер карты, телефона, электронной почты клиента).
- Погашать кредиты других финансовых организаций путем перевода средств с личных счетов.
- Переводить деньги клиентам других банков. Для выполнения такого платежа потребуются реквизиты для безналичного перечисления.
- Оплачивать Интернет, коммунальные услуги, сотовую связь, городской телефон и телевидение.
- Вносить страховые взносы по действующим страховым договорам.
- Оплачивать штрафы ГИБДД и другие бюджетные платежи.
- Перечислять деньги на электронные кошельки.
- Создавать шаблоны самых популярных платежей, чтобы каждый раз не тратить время на указание реквизитов.

Осуществить перевод с карты на карту можно без авторизации в сервисе, выбрав такую услугу в меню на главной странице приложения.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Клиент Уралсиб банка в приложении может:
- Открыть вклад, самостоятельно определив параметры размещения средств. Продлить срок его действия или досрочно расторгнуть договор, если это предусмотрено условиями программы.
- Получить актуальную информацию о состоянии счета или карты. Запросить выписку.
- Просмотреть детали совершенных платежей по личным счетам.
- Выполнить операцию по обмену валюты в рамках своих счетов.
- Открыт текущий счет.
- Подать заявку на оформление платежной карты.
- Узнать о текущем состоянии задолженности по потребительскому кредиту, размере обязательного платежа, характере начислений.
- Заблокировать карту, чтобы исключить вероятность ее использования в случае потери или кражи.
- Получать персональные предложения о выгодных условиях оформления банковских продуктов.
Банкоматы и офисы
Если клиент хочет лично обратиться в отделение Уралсиб банка, в мобильном приложении он сможет легко найти ближайший пункт обслуживания, выбрав соответствующую опцию в главном меню. Такая информация предоставляется в виде списка с указанием адресов офисов/банкоматов или карты, где отмечены пункты обслуживания. Для удобства пользователя данные также отражаются с привязкой к станциям метро.
Дополнительно можно воспользоваться поиском, чтобы определить пункты обслуживания, которые соответствуют запросам потребителя (например, банкоматы, которые работают в круглосуточном режиме). А при использовании карты система поможет проложить удобный маршрут до пункта назначения, руководствуясь данными геолокации смартфона.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности сервиса, далеко не каждую финансовую задачу можно решить без помощи специалиста. Если клиент Уралсиб банка столкнулся с проблемами при работе в мобильном приложении, не получил перечисленный ему платеж или его карта была заблокирована системой за нетипичные транзакции, он может обратиться в службу поддержки, воспользовавшись специальным пунктом меню.
Чтобы сотрудник поддержки быстро ответил на поставленный вопрос или пояснил, как правильно поступить в сложившейся ситуации, важно подробно описать обстоятельства, указать детали платежа или реквизиты карты/счета. По возможности рекомендуется предоставить фотокопии или скрины выписок, чеков или платежек, чтобы подтвердить достоверность переданной информации.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиент Уралсиб банка не может войти в свой личный кабинет приложения, так как забыл логин и/или пароль, ему придется восстановить доступ, что можно сделать онлайн. Для этого необходимо:
- Выбрать опцию «Восстановление доступа».
- Указать номер карты или счета.
- Ввести номер телефона, который зарегистрирован в банке.
- Подтвердить операцию кодом, полученным в СМС.
В случае возникновения проблем с восстановлением доступа к личному кабинету рекомендуется обратиться в службу поддержки или в ближайшее отделение. Для идентификации потребуется паспорт и кодовое слово.
Как отключить мобильный банк?
Уралсиб не обязывает клиентов пользоваться мобильным приложением для управления активами. В связи с этим можно в любой момент отключить данный сервис, за чем последует удаление личного кабинета. При этом потребитель сможет и дальше пользоваться оформленными на его имя банковскими продуктами, совершать операции в отделениях и терминалах самообслуживания.
Отключить мобильный банк можно:
- По телефону клиентской поддержки 8(800) 250 57 57 (бесплатно на территории РФ). Оператору придется назвать кодовое слово, паспортные и персональные данные.
- В отделении банка при наличии гражданского паспорта.