Мало кто может похвастаться безупречным знанием банковских продуктов и особенностей, связанных с ними. Большинству требуется консультация опытных сотрудников. Банк Открытие принял это к сведению. Горячая линия банка Открытие — это легкий способ получить самую актуальную информацию по услугам организации, не выходя из дома.
Номера телефонов горячей линии банка Открытие
Банк Открытие обслуживает и физических, и юридических лиц. Деления по каналам не предусмотрено, поэтому все клиенты звонят на один из ниже представленных номеров:
- 8-800-700-78-77 — главный номер горячей линии, действителен для всех жителей России.
- +7 (495) 787-78-77 — для клиентов из Москвы и Московской области.
Линия работает круглосуточно, что очень удобно, ведь есть возможность звонить в любое время, без привязки к московскому времени. Для жителей регионов это особенно комфортно.
Горячая линия по кредитным продуктам
Банк Открытие не выделял линии для обслуживания клиентов по кредитным продуктам. Получить консультацию по данному вопросу можно по основному номеру либо по московскому.
Какие вопросы можно решить по телефону
Благодаря ответственным сотрудникам банка Открытие, клиентам не обязательно при каждой возникшей проблеме приходить в офис. Горячая линия предоставляет широкие возможности, в числе которых:
- Консультации по кредитам (оформление, пакет документов, условия, возрастные ограничения, размеры кредитов, сроки выплат, варианты погашения, разбор ситуаций с задолженностью).
- Информация об открытии вкладов (виды вкладов, программы, процентные ставки).
- Решение технических неполадок (проблемы с интернет-банкингом, пропаже осуществленных переводов, блокировка утерянных карт).
- Информация о курсе валют, сообщение о валютах, имеющихся в наличии.
Если клиенту надо снять определенную сумму со счета, то с помощью операторов горячей линии это сделать не получится. Также для оформления любого типа договоров необходимо личное присутствие клиента в отделении банка, так как понадобится его подпись.
Стоимость звонков
Банк Открытие неспроста указал два номера для связи. По одному из них, а именно с кодом 800, звонки бесплатны для всех, вне зависимости от местонахождения и используемого аппарата для связи (мобильный или стационарный телефон). А московский номер будет удобен только для москвичей, потому что для других клиентов, звонящих, например, из-за рубежа или просто из другого региона, звонки на номер с кодом 495 будут платными. Стоимость рассчитывается исходя из установленного тарифа связи.
Альтернативные каналы связи с банком Открытие
Банк Открытие предусмотрел для своих клиентов несколько вариантов связи с консультантами. Ведь ситуации бывают разные, и не всегда есть возможность воспользоваться горячей линией. Задать вопросы можно такими способами:
- Социальные сети
Банк имеет официальные страницы в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук. Компания идет в ногу со временем и учитывает, что определенная часть клиентов – это молодежь, которая активно пользуется социальными сетями.
- Официальный сайт
На сайте представлен раздел, который называется «Задать вопрос». Клиенту нужно заполнить пустые поля информацией, по которой консультант сможет понять суть проблемы. Поля следующие: категория проблемы, её суть, город проживания клиента, ФИО, e-mail адрес. Также при необходимости можно приложить файл, если проблема касается какого-либо документа или договора. Затем заявка отправляется, и в течение суток оператор свяжется с клиентом для решения вопроса.
- Видеоканал
Открытие – один из немногих банков, у которых есть свой канал на Youtube. Там тоже можно задать вопрос, а заодно ознакомиться с полезной информацией по услугам банка.
Вариантов для связи достаточно, так что ни один клиент не останется без поддержки и помощи банка Открытие.
Структура голосового меню горячей линии банка Открытие
Горячая линия банка Открытие имеет голосовое меню. Управлять им нужно в тоновом режиме телефона. Структура голосового меню такова:
1. Осуществляется блокировка карты.
2. Раздел для открытия вкладов, оформления кредитов и карт.
3. Здесь оператор поможет клиенту активировать карту, а также выбрать PIN-код.
4. Раздел для физических лиц:
4.1 – адреса банкоматов и отделений.
4.2 – все о банковских картах.
4.3 – все о вкладах, получении кредитов.
5. Раздел для юридических лиц.
Согласно отзывам клиентов, операторы отвечают быстро. Среднее время ожидания – 3 минуты.