Мобильный банк Альфа-Банка (Альфа-Мобайл)

АО «Альфа-Банк»

Каждый клиент Альфа-банка может дистанционно управлять своими картами и счетами, установив на смартфон мобильное приложение. Благодаря широким функциональным возможностям, с его помощью можно осуществлять целый ряд платежных операций, не опасаясь потери персональных данных. Одно из ключевых преимуществ программы – это удобный, клиентоориентированный интерфейс, с которым легко сможет работать даже начинающий пользователь.

Скачать мобильный банк Альфа-Банка на телефон

Чтобы получить безопасный доступ к своим счетам, клиент Альфа-банка должен установить мобильный банк на свой телефон. В зависимости от того, какой смартфон будет использоваться для управления финансами, можно скачать приложение в:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Предварительно важно убедиться, что на используемом устройстве достаточно свободной памяти, и оно соответствует требуемым техническим характеристикам.

Регистрация и вход в приложение

При первом входе клиент должен пройти процедуру регистрации, чтобы получить полноценный доступ к управлению своими активами. Но скачать и установить программное обеспечение может не только клиент Альфа-банка. Посредством опции «Заказать карту» можно стать пользователем его услуг, выбрав самый удобный карточный продукт. Дополнительно предоставляется возможность отследить статус этой заявки по ее индивидуальному номеру. Впоследствии данный карточный счет будет отражен в используемом приложении.

Действующий клиент Альфа-банка после загрузки мобильного банка для получения доступа и привязки карты должен указать следующую информацию:

  • Номер карты.
  • Срок ее действия.
  • Контактный номер телефона.

Если регистрация осуществляется владельцем текущего счета, то будет достаточно указать его номер и контактный телефон.

Мобильный банк Альфа-Банка (Альфа-Мобайл)

Чтобы привязать другую карту, необходимо ввести ее номер и цифровой код из SMS сообщения. Сразу после получения уведомления об успешном окончании данной процедуры клиент может совершать любые платежные операции.

Возможности мобильного банка Альфа-Мобайл

Альфа-банк предлагает удобное мобильное приложение, посредством которого можно осуществлять целый ряд платежных операций, управлять денежными активами и оперативно получать информацию от сотрудников клиентской поддержки.

Платежи и переводы

После установки приложения пользователю доступны следующие платежные операции:

  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета.
  • Перечисление средств получателю на счет или карту другого банка. Для совершения такого перевода потребуются безналичные платежные реквизиты. Срок осуществления перевода - до 3-х рабочих дней.
  • Приобретение электронных денег (пополнение электронного кошелька).
  • Оплата штрафов ГИБДД.
  • Перечисление в пользу другого клиента Альфа-банка (в течение 1-2 минут).
  • Денежный перевод по QR-коду или между своими счетами (в том числе обмен валюты).

Комиссия за осуществление платежей и переводов взимается согласно действующим тарифам банка. Такая информация предоставляется пользователю на этапе осуществления платежной операции.

Мобильный банк Альфа-Банка (Альфа-Мобайл)

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Клиент Альфа-банка в приложении может:

  • Открыть, закрыть или заблокировать карточный/текущий счет.
  • Заказать перевыпуск карты в связи с ее утерей или кражей.
  • Просмотреть историю операций по счету или порядок начисления процентов по вкладу.
  • Заранее заказать выдачу крупной суммы денег наличными.
  • Осуществить перевод другому получателю по номеру его телефона. Такая услуга доступна только для клиентов АО «Альфа-Банк», ПАО «Совкомбанк», АО «Райффайзенбанк», «Газпромбанк» (АО), АО «Тинькофф Банк», ПАО «Промсвязьбанк» и ПАО «АК БАРС».
  • Проанализировать текущие расходы по основным статьям. Сравнить их с показателями предыдущего месяца.
  • Управлять депозитным счетом.
  • Просмотреть баланс по счету, текущую сумму задолженности по кредиту и узнать сумму обязательного платежа.
  • Создать шаблон для осуществления платежа. В этом случае пользователю будет проще переводить деньги другому получателю, так как не придется тратить время на ввод обязательных реквизитов.
  • Получить информацию об актуальных скидках при оплате покупок в определенных торговых точках.

Банкоматы и офисы

У Альфа-банка широкая сеть филиалов и банкоматов. Получить информацию об их размещении можно в мобильном приложении, где содержится информация обо всех пунктах обслуживания клиентов.

С учетом месторасположения пользователя система подберет для него ближайший офис и проложит самый удобный маршрут следования. Дополнительно можно получить информацию о статусе пункта обслуживания, графике его работы и количестве клиентов.

Если пользователь собирается воспользоваться банкоматом, благодаря приложению он сможет:

  • Узнать, где он находится (его месторасположение, расстояние, маршрут).
  • Какую валюту можно обналичить или положить на счет.
  • Какие карты могут использоваться для операций.
  • Время работы и текущий статус (работает, не работает).
  • Оценить или оставить отзыв.

Мобильный банк Альфа-Банка (Альфа-Мобайл)

Чат с поддержкой банка

Если клиент оказался в нестандартной ситуации или хочет получить дополнительную информацию от сотрудника Альфа-банка, он может обратиться в службу поддержки в мобильном банке. Общение со специалистом осуществляется в режиме реального времени и ответ на заданный вопрос приходит в течение нескольких минут.

В ходе общения с банковским сотрудником можно:

  • Узнать о порядке восстановления доступа к счетам в приложении.
  • Получить сведения о действующих тарифах.
  • Подать на розыск платежа, если деньги не пришли по указанным реквизитам (при переводе другому получателю).
  • Узнать, как правильно поступить, если было двойное списание одной и той же суммы средств при оплате картой товаров или услуг.
  • Получить информацию о любой транзакции, которая была совершена с использованием карты или счета.
  • Получить консультацию о порядке использования приложения и т. д.

Мобильный банк Альфа-Банка (Альфа-Мобайл)

Восстановление доступа к мобильному банку

В зависимости от ситуации и возможностей пользователя, восстановить доступ можно:

  • Через приложение (опция «Восстановить пароль»).
  • В банкомате, выбрав в меню позицию «Прочие операции».
  • В ближайшем отделении Альфа-банка. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.
  • По телефону клиентской поддержки 8 (800) 200-00-00 или +7 (495) 78-888-78.

Как отключить мобильный банк Альфа-Банка?

Клиент Альфа-банка не может отключить мобильный банк по Интернету. Это можно сделать следующими способами:

  • Позвонить по телефону клиентской поддержки. Для удаленной идентификации пользователю придется назвать паспортные данные, номер привязанной карты и кодовое слово. Если он не располагает такими сведениями (например, забыл кодовое слово, которое указал при оформлении карты), мобильный банк по телефону отключен не будет.
  • В ближайшем отделении банка. В этом случае при себе необходимо иметь гражданский паспорт и платежную карту. Банковский сотрудник после проведения процедуры идентификации составит заявление на отключение услуги. Доступ в приложение будет закрыт в течение 4-х рабочих дней. Об отключении мобильного банка пользователь будет уведомлен на указанный в анкете номер телефона.