Челиндбанк — мобильный банк

ПАО «Челиндбанк»

Для быстрого и удобного дистанционного управления финансами клиент Челиндбанка может использовать мобильное приложение, установив его на свой смартфон. С помощью сервиса можно осуществлять разнообразные платежные операции, оформлять новые банковские продукты, а также получать актуальную информацию об акциях и специальных предложениях. После регистрации в системе клиент будет выполнять сложные финансовые задачи, не посещая банковское отделение.

Скачать мобильный банк Челиндбанка на телефон

Клиент Челиндбанка может бесплатно скачать приложение, находясь в любой точке мира. Обязательное условие для загрузки программного обеспечения – это доступ в Интернет и наличие смартфона, который соответствует заявленным системным требованиям.

Приложение можно скачать в:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Безопасная ссылка на скачивание также размещена на официальной странице банка.

Регистрация и вход в приложение

Чтобы получить удаленный доступ к своим счетам, клиент Челиндбанка должен зарегистрироваться в мобильном банке, что нельзя сделать онлайн. Для этого ему придется обратиться в любое отделение или головной офис с гражданским паспортом. Подключение осуществляется на основании заявления, которое должно быть составлено по образцу (бланк для регистрации выдается банковским сотрудником). После проведения процедуры идентификации пользователя ему выдается логин, который он будет использовать для выхода в систему. В целом на это потребуется не более 10 минут.

Челиндбанк — мобильный банк

Временный пароль высылается потребителю в виде СМС сообщения на зарегистрированный в банке телефон. Он не имеет срока действия и может использоваться на постоянной основе. Но в целях безопасности рекомендуется сменить временный на личный пароль, выбрав соответствующую услугу в сервисе.

Челиндбанк не взимает плату за регистрацию в мобильном банке, если при этом не осуществляется выпуск сертификата электронной подписи. Его наличие не является обязательным, но если пользователь планирует часто совершать финансовые операции, ему стоит задуматься о целесообразности получения такой подписи.

Потребитель может входить в приложение с помощью Touch-id. Для этого следует выбрать соответствующую настройку в сервисе, убедившись, что используемый смартфон поддерживает данную функцию.

Возможности мобильного банка

Челиндбанк предлагает приложение с широкими функциональными возможностями по управлению счетами и продуктами. Его пользователь сможет легко перечислить деньги другому получателю, оплатить услуги, узнать, где находится ближайший банкомат и оперативно получить помощь специалиста.

Платежи и переводы

После установки сервиса на смартфон можно осуществлять следующие платежные операции:

  • Перечисление средств между своими счетами или в пользу других клиентов Челиндбанка.
  • Платежи в бюджет (штрафы ГИБДД, налоги и другие сборы).
  • Создание регулярных платежей, которые будут выполняться в строго обозначенные для этого дни.
  • Оплата кредитов других банков (безналичным перечислением с карточного или текущего счета). Для осуществления операции потребуются соответствующие реквизиты.
  • Переводы на счета клиентов системы «Интернет-банк» по номеру телефона.
  • Оплата коммунальных платежей, домофона, вневедомственной охраны, кабельного телевидения и Интернета.
  • Оплата обучения в ВУЗах, услуг школьных или дошкольных образовательных учреждений.
  • Пополнение электронных кошельков. Банк сотрудничает с Яндекс.Деньги, QIWI, и Web
  • Пополнение счета мобильного телефона.
  • Перечисление денег в пользу клиентов других банков (с карты, счета).

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Клиент Челиндбанка в приложении может:

  • Просмотреть информацию об условиях обслуживания текущих и карточных счетов.
  • Сделать выписку по карте или счету за определенный период времени. Если документ должен быть подтвержден печатью банка, то придется обратиться в отделение.
  • Совершить обмен валюты в рамках своих счетов.
  • Получить реквизиты для безналичного перечисления и отправить их по электронной почте или СМС.
  • Погасить действующий кредит, оплатить ежемесячный платеж.
  • Управлять потребительскими кредитами: следить за начислением процентов и текущим объемом задолженности. В сервисе можно получить информацию о размере обязательных платежей и ознакомиться с графиком выплат.
  • Подать заявку на выпуск дополнительной карты.
  • Пополнить депозит, если это предусмотрено условиями его обслуживания. Для совершения такой операции могут использоваться средства карты или счета.
  • Заблокировать карту в связи с ее утерей или кражей.
  • Управлять кредитными лимитами. Следить за сроками льготного использования средств по кредитке.
  • Открывать текущие счета.

Банкоматы и офисы

Для удобства клиентов Челиндбанка в мобильном банке представлена возможность поиска ближайшего отделения или банкомата по данным геолокации. Воспользоваться такой опцией можно без авторизации в кабинете пользователя, выбрав соответствующий пункт меню «Банкоматы» или «Отделения». В зависимости от того, какую информацию хочет получить пользователь, он узнает о месторасположении:

Челиндбанк — мобильный банк

  • Ближайшей точки обслуживания. В этом случае указывается точный адрес отделения/банкомата и актуальный номер телефона.
  • Всех пунктов с обозначением на карте.

Если клиент не знает, как добраться до выбранного отделения или банкомата, в приложении он может проложить самый удобный маршрут.

Чат с поддержкой банка

Далеко не каждую финансовую задачу клиент Челиндбанка сможет самостоятельно решить с помощью приложения. В отдельных случаях необходима срочная помощь или консультация специалиста службы поддержки, которая в мобильном приложении предоставляется онлайн. Обратиться в чат стоит, если клиент:

  • Хочет выяснить детали последней транзакции по карте.
  • Столкнулся с проблемами при работе сервиса.
  • Не может выполнить безналичный платеж.
  • Не знает, как оспорить ошибочное начисление процентов или комиссий и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку

Клиенту Челиндбанка не удастся восстановить доступ в приложение онлайн. Для получения новых данных для входа он будет вынужден обратиться в его отделение.

Восстановление доступа осуществляется по такому алгоритму:

  • Банковский сотрудник проводит идентификацию личности (для обращения в отделение потребуется гражданский паспорт).
  • В запечатанном конверте выдается новый логин.
  • Временный пароль для входа предоставляется в виде СМС сообщения.

Получить более подробную информацию о порядке восстановления доступа можно по телефону клиентской поддержки.

Как отключить мобильный банк?

Клиент Челиндбанка вправе в любой момент отказаться от использования мобильного приложения. Это можно сделать только в отделении банка при условии предъявления гражданского паспорта.

Если речь идет о временной блокировке кабинета (например, в связи с утерей сим-карты), то следует позвонить по телефону 8(800) 5001 800. Кроме паспортных данных оператору придется назвать кодовое слово и дату рождения.