Мобильный банк Газпромбанка

АО «Газпромбанк»

Газпромбанк предлагает бесплатное мобильное приложение «Телекард», с помощью которого можно управлять счетами, совершать денежные переводы и безналичные платежи в пользу юридических или физических лиц. Пользователь такой услуги всегда может обратиться в службу онлайн поддержки банка и решить сложную проблему в любое время суток, не тратя время на посещение отделения.

Скачать мобильный банк на телефон?

Получить удаленный доступ к управлению денежными активами может любой клиент Газпромбанка. Для этого ему придется установить приложение, которое можно скачать в:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Используемое устройство должно соответствовать заявленным техническим характеристикам, иначе пользователь не сможет загрузить его на свой смартфон.

Дополнительно ссылка на скачивание размещена на официальном сайте Газпромбанка.

Регистрация и вход в приложение

Обязательное условие для регистрации – это наличие любой платежной карты Газпромбанка. В этом случае для получения доступа в мобильный банк придется указать:

  • Номер карты (вводится вручную или сканируется программой).
  • CVV/CVC2 код (трехзначный секретный код, который расположен на обратной стороне карты).
  • Номер активного мобильного телефона, к которому привязана карта (был указан в анкете при ее оформлении). Если такой телефон отсутствует (номер не привязан), следует подключить услугу «СМС-информирование» в отделении банка или банкомате.

Если в указанной информации нет ошибок, потребитель получит СМС сообщение с временным паролем для первого входа. Для завершения процедуры регистрации его придется изменить на постоянный.

При последующем использовании сервиса при входе в систему придется указывать номер телефона и пароль.

Если ранее клиент Газпромбанка дистанционно управлял своими счетами с помощью мобильного приложения предыдущей версии, ему не придется повторно проходить процедуру регистрации. Для входа в систему он сможет использовать ранее действующий пароль и свой номер телефона.

Мобильный банк Газпромбанка

Возможности мобильного банка

Чтобы перевести деньги другому получателю, подать заявку на кредит или оформить депозит, клиенту Газпромбанка не придется лично посещать его офис или отделение. Это можно сделать удаленно, подключив онлайн сервис по управлению денежными активами.

Платежи и переводы

В мобильном приложении можно совершать такие платежные операции:

  • Переводить средства между своими счетами, делать перечисления клиентам любых российских банков.
  • Осуществлять переводы в пользу бюджетных организаций или юрлицам по безналичным реквизитам.
  • Оплачивать Интернет, мобильный телефон, налоги, штрафы ГИБДД, услуги школ, детских садов, страховых компаний, ЖКХ и т. д.
  • Приобретать электронные деньги и переводить их на электронные кошельки.
  • Создавать шаблоны для осуществления регулярных платежей. За счет этого каждый раз не придется повторно заполнять форму и указывать актуальные реквизиты.

Любую платежную квитанцию пользователь может получить на свою электронную почту для подтверждения факта перечисления средств.

Мобильный банк Газпромбанка

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)

Клиент Газпромбанка в приложении может:

  • Открыть или заблокировать утерянную/украденную карту. В случае необходимости ее впоследствии можно будет разблокировать.
  • Подать заявку или оформить потребительский кредит.
  • Открыть текущий счет или депозит, выбрав оптимальные условия размещения средств.
  • Просматривать текущий баланс или выписку по счетам и картам.
  • Снять или установить ограничение по использованию платежной карты за границей.
  • Скрыть баланс карты/счета Газпромбанка, чтобы такая информация не отражалась на главной странице экрана мобильного банка.
  • Оплачивать действующие кредиты, следить за балансом кредитного счета и графиком выплат.
  • Пополнять вклады (путем перечисления средств с личных карт или счетов).

Банкоматы и офисы

Чтобы узнать, где находится ближайший офис или банкомат Газпромбанка, достаточно выбрать соответствующую опцию в установленном мобильном приложении. Для удобства потребителей такая информация представлена в виде списка и карты с размещенными на ней объектами.

С учетом геолокации система автоматически подберет ближайшие точки обслуживания и обозначит время их работы. А если пользователь не знает, как добраться по указанному адресу, ему будет определен самый короткий и удобный маршрут.

Мобильный банк Газпромбанка

Чат с поддержкой банка

Несмотря на широкие функциональные возможности сервиса, далеко не все задачи и проблемы можно решить самостоятельно. Если клиент Газпромбанка, который пользуется приложением, оказался в сложной ситуации, не знает, как правильно поступить или ему необходима информация справочного характера, он может обратиться в круглосуточную службу поддержки. В чате можно:

  • Получить сведения о действующих тарифах, ставках по депозитам и условиях кредитных программ.
  • Сообщить о технической проблеме при работе с «Телекард».
  • Подать запрос на розыск перевода, который в срок не поступил на счет/карту получателя.
  • Сообщить о факте мошенничества, утере персональных данных или несанкционированном доступе к счетам.
  • Выяснить причину блокировки счета, карты или денежного перевода.
  • Получить информацию о сомнительной транзакции.
  • Узнать, как правильно поступить в спорной ситуации (при двойном списании, блокировании средств).
  • Подать жалобу на действия банковского сотрудника и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку

Для восстановления доступа к «Телекард» клиенту Газпромбанка придется:

  • При входе в мобильное приложение ввести зарегистрированный в системе банка номер телефона (указанный при оформлении карты) и выбрать опцию «Восстановить пароль».
  • Позвонить в службу клиентской поддержки по указанному номеру.
  • Дождаться ответа оператора и нажать «Далее».
  • Получить временный пароль для входа в «Телекард». Для дальнейшего использования приложения придется придумать новый пароль.

Если у клиента не получается удаленно восстановить доступ, ему придется обратиться с паспортом в ближайшее банковское отделение. Получить подробную информацию о данной процедуре можно по телефону 8 (800) 100 07 01.

Мобильный банк Газпромбанка

Как отключить мобильный банк?

Если клиент Газпромбанка не планирует пользоваться приложением, он может отключить данную услугу и удалить установленное программное обеспечение. С этой целью он может:

  • Позвонить по телефону круглосуточной клиентской поддержки и заявить о своем желании отключить мобильный банк. Для удаленной идентификации ему придется сообщить свои паспортные данные, номер карты/счета и кодовое слово. Если потребитель не сможет выполнить это требование, в отключении услуги ему будет отказано. В таком случае придется лично прийти в отделение банка.
  • Обратиться в банковское отделение. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.

Через интернет-сервис «Домашний банк». После активации в личном кабинете под своим логином и паролем следует выбрать меню «Услуги» и соответствующую опцию. Для подтверждения осуществления операции система запросит уникальный код, который банк пришлет в виде СМС сообщения на телефон пользователя.