Хоум Кредит банк предлагает высокофункциональное приложение для удаленного управления финансами. Клиент может установить полноценный или сокращенный мобильный банк с ограниченными возможностями. Второй вариант предназначен для заемщиков, которые погашают кредиты или пользуются кредитными картами. Но, независимо от вида используемого приложения, потребителю будут доступны разнообразные платежные инструменты и удобный интерфейс. А, благодаря беспрецедентным мерам безопасности, он сможет совершать любые финансовые операции, не опасаясь утери платежных и личных данных.
Скачать мобильный банк Хоум Кредит банка на телефон
В зависимости от того, какой операционной системой пользуется клиент Хоум Кредит банка, он может скачать мобильный банк в:
Если потребитель только выплачивает кредит и не планирует пользоваться другими банковскими продуктами, ему следует выбрать приложение «Мой кредит».
Ссылка на скачивание также размещена на официальной странице банка. В случае возникновения проблем при загрузке или установке программного обеспечения, следует удостовериться в наличии на устройстве достаточного объема свободной памяти. За помощью также можно обратиться в банковское отделение или службу клиентской поддержки.
Регистрация и вход в приложение
Чтобы дистанционно управлять своими активами, клиент Хоум Кредит банка должен зарегистрироваться в приложении. Для этого используются следующие данные:
- Номер договора/карты.
- Серия и номер паспорта.
- Уникальный код с картинки.
Если пользователь правильно укажет эту информацию, на зарегистрированный в системе номер мобильного телефона поступит СМС сообщение с регистрационными данными.
Для входа в приложение также может использоваться логин и пароль интернет-банка. Для подключения такой услуги придется обратиться в службу поддержки по телефону 8 (495) 785-82-22, сообщить свои персональные данные и кодовое слово. После удаленной идентификации на телефон будет прислано СМС сообщение с временным паролем.
Пользователь с iPhone может осуществлять вход в систему не только по логину и паролю, но и по отпечатку пальца.
Возможности мобильного банка
Хоум Кредит банк разработал приложение с клиентоориентированным интерфейсом и широким выбором операций, которые осуществляются онлайн. Его пользователь может в течение нескольких секунд перечислить деньги другому лицу, оплатить любые платежи, узнать о расположении ближайших точек обслуживания и получить моментальную помощь специалиста в онлайн чате.
Платежи и переводы
Если клиент Хоум Кредит банка установит мобильное приложение, с его помощью он сможет:
- Оплатить налоги, госпошлины, штрафы ГИБДД и коммунальные услуги.
- Перевести деньги другому получателю.
- Пополнить мобильный счет любого оператора.
- Создать шаблон для осуществления переводов, чтобы не тратить время на указание реквизитов.
- Осуществить платеж между собственными счетами.
- Перечислить деньги в другой банк по безналичным реквизитам (при наличии дебетовой карты).
- Оплатить игры или другие развлечения.
- Перечислить деньги на электронный кошелек платежной системы.

В зависимости от категории получателя, срок перечисления средств может составить 1-3 банковских дня. Но в большинстве случаев финансовые операции осуществляются в режиме реального времени (мгновенно).
Если при переводе средств взимается дополнительная комиссия (согласно действующим тарифам обслуживания), то потребитель будет уведомлен о ее размере до совершения транзакции.
При перечислении денег в пользу поставщика услуг (ЖКХ, мобильная связь и т. д.) следует ориентироваться на установленный в целях безопасности лимит. Он составляет 500 руб. в сутки. В случае необходимости лимит можно изменить в разделе «Настройки».
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Хоум Кредит банк предлагает клиентам большой выбор продуктов, которыми можно управлять с помощью мобильного банка. После регистрации в системе можно:
- Подать заявку на оформление кредита.
- Открыть вклад, определив самые выгодные условия размещения средств.
- Получить подробную информацию о любом продукте.
- Оплатить текущую задолженность по кредитному обязательству (в том числе путем списания средств с карточного счета).
- Следить за начислением процентов по депозиту.
- Контролировать состояние счетов, просматривать выписки с детализацией платежей.
- Анализировать расходные операции по карте/счету.
- Переводить баллы кэшбэка на карту.

Банкоматы и офисы
Пользователь услуг Хоум Кредит банка, воспользовавшись приложением, может получить актуальную информацию о размещении ближайшего офиса или банкомата.
С учетом местонахождения (по геолокации) ему будут предложены пункты обслуживания, где он сможет снять и внести деньги, а также получить информацию об условиях использования продуктов.
Чат с поддержкой банка
Если потребитель не может самостоятельно решить возникшую проблему, хочет получить больше информации о продуктах Хоум Кредит банка или работе мобильного банка, ему следует обратиться в круглосуточный чат. Его специалист в онлайн режиме даст квалифицированный ответ на поставленный вопрос или поможет урегулировать сложившуюся ситуацию.
Обратившись в чат, клиент может:
- Получить разъяснения относительно работы онлайн сервиса.
- Подать на розыск денежного перевода, который не поступил на счет получателя.
- Узнать об актуальных ставках, тарифах и порядке обслуживания личных счетов.
- Сообщить о потере или краже платежной карты для ее последующей блокировки.
- Уточнить сумму списания при осуществлении безналичного перевода (с учетом комиссии).
- Получить детальную информацию о спорной транзакции по карточному или текущему счету и т. д.
Восстановление доступа к мобильному банку
Чтобы восстановить доступ клиент Хоум Кредит банка должен выбрать соответствующую опцию в мобильном приложении («Восстановить логин/пароль») и указать следующую информацию:
- Номер договора/карты.
- Серию и номер паспорта.
- Код с картинки.
Если по какой-то причине он не может восстановить доступ (например, в связи с тем, что система постоянно выдает ошибку), ему придется обратиться в отделение или на службу клиентской поддержки.
Как отключить мобильный банк?
Клиент Хоум Кредит банка может в любой момент отказаться от мобильного банка, удалив такое программное обеспечение со своего телефона. Но при этом важно правильно отключить такой сервис, что можно сделать:
- По телефону клиентской поддержки, указав кодовое слово, номер карты/счета и паспортные данные.
- В банковском отделении при условии предъявления паспорта. Сотрудник проведет идентификацию и сразу отключит услугу.
- Самостоятельно на сайте интернет-банкинга. Для этого в разделе «Настройки» следует выбрать опцию «Отключить мобильный банк».