Промсвязьбанк предлагает своим клиентам мобильное приложение PSB-Mobile, с помощью которого можно управлять банковскими продуктами и совершать разнообразные финансовые операции. Ключевое преимущество сервиса – это удобный интерфейс, который сможет освоить даже начинающий пользователь. Услуги и функции консолидированы в тематические разделы, но потребитель без труда найдет необходимую ему опцию, следуя подсказкам системы.
Скачать мобильный банк на телефон
Клиент Промсвязьбанка может бесплатно загрузить приложение и сразу получить доступ к управлению активами. Скачать PSB-Mobile можно в:
Получить более подробную информацию о процедуре установки можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (800) 333-03-03. Если в ходе загрузки на смартфон система выдает ошибку, рекомендуется удостовериться в наличии достаточного объема необходимой памяти.
Регистрация и вход в приложение
Если клиент Промсвязьбанка пользуется интернет-банкингом, ему не придется регистрироваться в мобильном банке. Для входа будет достаточно указать ранее используемый логин и пароль. Интернет-банкинг подключается сразу после оформления платежной карты или текущего счета. После этого банковский сотрудник выдает потребителю коды для дополнительной проверки (таблицу разовых ключей или ТРК) или подает запрос на выдачу кода посредством СМС сообщением. Во втором случае пользователь получает необходимую для входа информацию на свой мобильный телефон.
Вход в PSB-Mobile может быть осуществлен по:
- Логину или номеру клиента.
- Номеру карты.
- Номеру счета.
Отдельные услуги доступны даже незарегистрированным клиентам. В частности, чтобы узнать текущий курс валют в Промсвязьбанке или где находится ближайший банкомат, необязательно осуществлять вход в приложение.
Для удобства пользователь может на свое усмотрение разместить иконки на рабочей странице. Но изначально интерфейс мобильного банка будет полностью идентичен интерфейсу интернет-банкинга, которым пользуется потребитель (с сохранением всех текущих настроек).
Возможности мобильного банка
Промсвязьбанк разработал мобильное приложение с большим набором полезных функций. После регистрации в таком сервисе клиент сможет легко оформить банковский продукт, осуществить безналичный перевод в пользу другого получателя и даже установить фотографию своего профиля.
Платежи и переводы
С помощью смартфона можно выполнить такую финансовую операцию:
- Оплатить коммунальные услуги, штраф ГИБДД и Интернет.
- Перечислить деньги другому клиенту Промсвязьбанка. Для этого в приложении при совершении платежа достаточно указать номер его карты/счета.
- Пополнить электронный кошелек.
- Перевести средства клиенту другого банка. Для осуществления такого платежа потребуются реквизиты.
- Пополнить мобильный телефон (по номеру).
- Настроить функцию «Автоплатеж» для погашения текущих задолженностей перед коммунальными и коммерческими организациями.
- Создать шаблоны платежей, чтобы каждый раз не тратить время на указание реквизитов. В этом случае для перечисления средств будет достаточно ввести сумму перевода и подтвердить финансовую операцию.

Клиенту Промсвязьбанка при использовании мобильного банка не придется тратить время на получение СМС кода для подтверждения платежной операции. В PSB-Mobile эту функцию выполняет Push-уведомление – всплывающее окно, на которое следует кликнуть для завершения транзакции. Текст такого сообщения написан кириллицей, но пользователю не придется копировать код. Ему будет достаточно кликнуть на всплывающем окне, и код будет автоматически продублирован в поле подтверждения.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Клиент Промсвязьбанка в приложении может:
- Оформить дебетовую карту с доставкой на дом.
- Заказать справку о состоянии карточного или текущего счета.
- Перевести мили или бонусы по карте в рубли.
- Погасить действующий кредит (частично или полностью).
- Просмотреть информацию о партнерах банка, которые предоставляют скидки при оплате товаров личной картой.
- Просмотреть актуальный баланс по счету или карте. Получить выписку о движениях за определенный календарный период.
- Открыть депозит или накопительный счет, установив цель использования размещенных средств.
- Получить информацию о состоянии кредита, текущей сумме задолженности, размере обязательного платежа.
- Оперативно заблокировать или активировать утерянную/украденную карту.
Банкоматы и офисы
У Промсвязьбанка широкая региональная сеть банкоматов и офисов. В приложении пользователь может быстро найти ближайшую точку обслуживания, исходя из того, какую операцию он планирует совершить. При использовании такой опции PSB-Mobile подаст запрос на доступ к данным о месторасположении устройства.
При выборе банкомата или офиса потребителю предоставляется следующая информация:
- Время работы, точный адрес и актуальный номер телефона.
- Проводимые операции.
- Возможность обслуживания юридических и физических лиц.
- Доступная валюта, наличие функции обмена и приема наличных (для банкоматов).
- Дополнительные сведения об обслуживании.
- Рейтинг и отзывы.
При использовании такой функции клиенту будет проложен самый удобный маршрут к выбранной точке обслуживания. После посещения офиса или банкомата он сможет оставить свой отзыв, исходя из качества обслуживания.
Чат с поддержкой банка
Если предоставленного Промсвязьбанком функционала мобильного приложения недостаточно для решения проблемы, можно связаться с банковским сотрудником, воспользовавшись соответствующей опцией. В клиентскую поддержку можно обратиться в том случае, если:
- Карта по непонятной причине заблокирована системой, и ее нельзя использовать для осуществления платежей и переводов.
- Возникли проблемы или технические неполадки при работе с PSB-Mobile.
- Требуется более детальная информация о совершенной транзакции.
- Клиент хочет получить актуальную информацию об условиях действующих программ.
- Необходимо разыскать платеж, который в срок не дошел до получателя.
- Потребитель хочет узнать, когда поступит перевод, совершенный другим плательщиком и т. д.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если пользователь Промсвязьбанка забыл логин или пароль для входа в приложение, он может восстановить доступ любым удобным для себя способом:
- По логину.
- По паспортным данным.
- Но номеру телефона.
Дополнительно придется указать данные своей личной карты: 8 цифр ее номера, срок действия и код с картинки.
Если потребитель не может удаленно восстановить доступ, ему придется обратиться в ближайшее отделение банка с гражданским паспортом и личной картой. Для получения более подробной информации можно позвонить по телефону +7 (800) 333-03-03.
Как отключить мобильный банк?
Чтобы отказаться от использования сервиса по удаленному управлению денежными активами и банковскими продуктами, следует обратиться в:
- Службу клиентской поддержки. Оператору call-центра придется сообщить свои паспортные данные, номер карты и кодовое слово.
- Ближайшее отделение банка с гражданским паспортом. Такой вариант целесообразно использовать в том случае, если клиенту Промсвязьбанка не удалось отказаться от использования мобильного приложения по телефону.