Установление постоянного контакта между организацией и её клиентами – важная составляющая деятельности любой компании, в какой бы сфере она не функционировала. Это учел РайффайзенБанк. Горячая линия РайффайзенБанка предоставляет своим клиентам оперативную связь с консультантами и самые точные и актуальные сведения по продуктам банка. Круглосуточная работа линии позволяет клиентам звонить в любое время и быть уверенными в том, что ответ на интересующий вопрос будет получен.
Номера телефонов горячей линии РайффайзенБанка
У РайффайзенБанка много линий для поддержания контакта с клиентами. Поскольку банк является одним из крупнейших на территории России, его клиентская база обширна. При этом надо уделять внимание каждому позвонившему.
Номера горячей линии:
- 8-800-700-91-00 — основная региональная линия.
- +7 (495) 721-91-00 — московская линия.
- +7 (812) 334-43-43 — петербургская линия.
- +7 (383) 210-59-25 — для звонков из Новосибирска.
- +7 (343) 378-70-02 — для звонков из Екатеринбурга.
Если клиент находится за рубежом, то ему предпочтительнее звонить на московский номер.
Все линии обслуживают как физических, так и юридических лиц. Конкретный тип клиента выбирается в голосовом меню.
Горячая линия по кредитным продуктам
Специальная линия для консультаций по кредитным продуктам не предусмотрена. Узнать все о кредитах клиенты могут по любой из выше предложенных линий. Операторы расскажут об условиях оформления кредита, возрастных ограничениях, требуемом рабочем стаже. Для каждого клиента подберут программу, наиболее для него удобную и выгодную. Рассчитают размер ежемесячной оплаты. Если на клиента уже оформлен кредит, но у него образовалась задолженность, по горячей линии подскажут, как с этой ситуацией справиться.
Какие вопросы можно решить по телефону
По горячей линии РайффайзенБанка предоставляется возможность решить множество вопросов. Среди них:
- Открытие и закрытие вкладов;
- Информация по размерам процентных ставок;
- Сообщение актуальных курсов валют;
- Разбор технических проблем, как то: блокировка карты, смена PIN-кода, работа с интернет-банкингом;
- Сведения об адресах банкоматов, филиалов и отделений банков.
Перед звонком рекомендуется приготовить материал для записывания информации (блокнот, листок, ручка). Также лучше приготовить паспорт и номер договора – иногда операторам требуется эта информация.
Стоит помнить, что если клиент захочет снять деньги со счета или оформить кредит, то потребуется его присутствие в банке для подписания ряда документов.
Стоимость звонков
Звонки на линии банка Райффайзен бесплатны. Но если клиент звонит из-за границы, или если клиент из региона звонит на номер не с кодом 800, то звонки будут платными.
Альтернативные каналы связи с РайффайзенБанком
Если клиенту не удалось дозвониться на линию (например, в выходные дни она часто бывает плотно загружена), то можно воспользоваться иными каналами для связи. РайффайзенБанк предлагает следующие варианты:
- Электронная почта.
На официальный адрес электронной почты клиент может написать свой вопрос. Также здесь принимаются претензии в отношении работы сотрудников. Адрес: [email protected]
- Обратная связь.
На официальном сайте банке в специальном разделе можно воспользоваться формой обратной связи. Заполнив поля формы необходимой информацией (ФИО, номер телефона, сам вопрос), клиент направляет форму консультанту, который свяжется с ним через некоторое время.
Альтернативные каналы связи предусмотрены для того, чтобы не возникало излишней загруженности горячей линии, и клиенты могли по-разному установить контакт с консультантами.
Структура голосового меню горячей линии РайффайзенБанка
Голосовое меню РайффайзенБанка доступно на русском и английском языках.
Структура меню выглядит следующим образом:
- №0 – рефинансирование кредита стороннего банка или желание получить новый кредит.
- №1 – блокировка карты или звонок из-за рубежа.
- №2 – для юридических лиц.
- №3 – для клиентов банка.
- №4 – адреса отделений.
- №5 – раздел для тех, кто пока не является клиентом банка.
Если клиенту нужна помощь оператора, то надо нажать на символ «звездочки».