Горячая линия РайффайзенБанка

АО «Райффайзенбанк»

Установление постоянного контакта между организацией и её клиентами – важная составляющая деятельности любой компании, в какой бы сфере она не функционировала. Это учел РайффайзенБанк. Горячая линия РайффайзенБанка предоставляет своим клиентам оперативную связь с консультантами и самые точные и актуальные сведения по продуктам банка. Круглосуточная работа линии позволяет клиентам звонить в любое время и быть уверенными в том, что ответ на интересующий вопрос будет получен.

Номера телефонов горячей линии РайффайзенБанка

У РайффайзенБанка много линий для поддержания контакта с клиентами. Поскольку банк является одним из крупнейших на территории России, его клиентская база обширна. При этом надо уделять внимание каждому позвонившему.

Номера горячей линии:

  • 8-800-700-91-00 — основная региональная линия.
  • +7 (495) 721-91-00 — московская линия.
  • +7 (812) 334-43-43 — петербургская линия.
  • +7 (383) 210-59-25 — для звонков из Новосибирска.
  • +7 (343) 378-70-02 — для звонков из Екатеринбурга.

Если клиент находится за рубежом, то ему предпочтительнее звонить на московский номер.

Все линии обслуживают как физических, так и юридических лиц. Конкретный тип клиента выбирается в голосовом меню.

Горячая линия по кредитным продуктам

Специальная линия для консультаций по кредитным продуктам не предусмотрена. Узнать все о кредитах клиенты могут по любой из выше предложенных линий. Операторы расскажут об условиях оформления кредита, возрастных ограничениях, требуемом рабочем стаже. Для каждого клиента подберут программу, наиболее для него удобную и выгодную. Рассчитают размер ежемесячной оплаты. Если на клиента уже оформлен кредит, но у него образовалась задолженность, по горячей линии подскажут, как с этой ситуацией справиться.

Какие вопросы можно решить по телефону

По горячей линии РайффайзенБанка предоставляется возможность решить множество вопросов. Среди них:

  • Открытие и закрытие вкладов;
  • Информация по размерам процентных ставок;
  • Сообщение актуальных курсов валют;
  • Разбор технических проблем, как то: блокировка карты, смена PIN-кода, работа с интернет-банкингом;
  • Сведения об адресах банкоматов, филиалов и отделений банков.

Перед звонком рекомендуется приготовить материал для записывания информации (блокнот, листок, ручка). Также лучше приготовить паспорт и номер договора – иногда операторам требуется эта информация.

Стоит помнить, что если клиент захочет снять деньги со счета или оформить кредит, то потребуется его присутствие в банке для подписания ряда документов.

Стоимость звонков

Звонки на линии банка Райффайзен бесплатны. Но если клиент звонит из-за границы, или если клиент из региона звонит на номер не с кодом 800, то звонки будут платными.

Альтернативные каналы связи с РайффайзенБанком

Если клиенту не удалось дозвониться на линию (например, в выходные дни она часто бывает плотно загружена), то можно воспользоваться иными каналами для связи. РайффайзенБанк предлагает следующие варианты:

  • Электронная почта.

На официальный адрес электронной почты клиент может написать свой вопрос. Также здесь принимаются претензии в отношении работы сотрудников. Адрес: [email protected]

  • Обратная связь.

На официальном сайте банке в специальном разделе можно воспользоваться формой обратной связи. Заполнив поля формы необходимой информацией (ФИО, номер телефона, сам вопрос), клиент направляет форму консультанту, который свяжется с ним через некоторое время.

Альтернативные каналы связи предусмотрены для того, чтобы не возникало излишней загруженности горячей линии, и клиенты могли по-разному установить контакт с консультантами.

Структура голосового меню горячей линии РайффайзенБанка

Голосовое меню РайффайзенБанка доступно на русском и английском языках.

Структура меню выглядит следующим образом:

  • №0 – рефинансирование кредита стороннего банка или желание получить новый кредит.
  • №1 – блокировка карты или звонок из-за рубежа.
  • №2 – для юридических лиц.
  • №3 – для клиентов банка.
  • №4 – адреса отделений.
  • №5 – раздел для тех, кто пока не является клиентом банка.

Если клиенту нужна помощь оператора, то надо нажать на символ «звездочки».

Если нужно посетить офис Райффайзенбанка
Показать на карте