Горячая линия Росбанка

ПАО «Росбанк»

Росбанк давно работает на территории России и успел завоевать доверие клиентов. Он также взаимодействует с Альфа-банком, что расширяет его целевую аудиторию. Для существующих и потенциальных клиентов была открыта горячая линия Росбанка. Её эксперты сообщают сведения о курсах валют, возможностях кредитования, о размерах процентных ставок, условиях открытия вкладов. Операторы линии на связи 24 часа в сутки, обращение по основному номеру бесплатное.

Телефоны горячей линии Росбанка

Горячая линия Росбанка имеется несколько номеров для поддержки клиентов:

  • 8 800 200-54-34 — бесплатный номер для звонков по России;
  • +7 (495) 789-88-77 — телефон для звонков из Москвы и МО;
  • *5434 — короткий номер для звонков с мобильных телефонов.

Также банк позаботился о клиентах, проживающих за границей или находящихся там на момент обращения:

  • 363-2400, 866-654-0164 — клиентам из Москвы и Санкт-Петербурга.
  • 8-800-110-1011, 866-654-0164 — для клиентов из других городов, находящихся за границей.

Отдельных номеров для юридических лиц нет, все типы клиентов звонят на какой-либо из указанных номеров.

Горячая линия по кредитным продуктам

Для того чтобы получить консультацию по кредитным продуктам Росбанка, клиентам надо звонить на основной номер, но при этом в тоновом режиме телефона выбрать подходящий раздел, который переведет звонящего на кредитного специалиста. Он расскажет все об этой процедуре:

  • Условия получения.
  • Процесс оформления.
  • Необходимый перечень документов.
  • Допустимые размеры займа.
  • Минимальные и максимальные сроки погашения.
  • Способы погашения.
  • Акции и спец. предложения (если есть на момент обращения).

Но клиент должен помнить, что непосредственное оформление кредита осуществляется в отделении банка, потому как нужна его подпись. По телефону это сделать не получится.

Какие вопросы можно решить по телефону

С помощью консультантов горячей линии Росбанка можно решить основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Вот их перечень:

  • Блокировка карты.
  • Восстановление пароля.
  • Подробная информация об услугах банка.
  • Уточнение адресов филиалов.
  • Уточнение режима работы отделений.
  • Информация о курсе валют.

Отзывы о работе операторов колл-центра Росбанка в основном положительные, поэтому новым клиентам не надо бояться звонков. Ведь гораздо удобнее выяснить необходимую информацию у живого человека, компетентного в данной области, нежели искать справочную информацию на сомнительных форумах.

Стоимость звонков

Звонки на номер с кодом 800 будут бесплатными. Если клиент звонит из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифного плана сотового оператора.

Альтернативные каналы связи Росбанка

Для клиентов, которым неудобно пользоваться горячей линией в силу каких-либо обстоятельств, Росбанк предлагает альтернативные варианты для связи. Их не так много, но зато клиенты отзываются о них положительно, находя оперативными.

Во-первых, есть опция онлайн-звонка. Клиенту нужно зайти на официальный сайт банка, подключить к используемому гаджету гарнитуру и нажать на кнопку звонка. Она высветится при входе на сайт. Во-вторых, круглосуточно работает интернет-банк. Через него можно совершать ряд операций самостоятельно. Эта услуга пригодится, если нужно срочно перевести деньги или оплатить счет.

Структура голосового меню горячей линии Росбанка

Структура удобна, имеет пять разделов, каждому из которых соответствует определенная тематика. Разделы:

  • №1 — Раздел, в котором осуществляется блокировка банковской карты.
  • №2 — Если нужно узнать подробности о банковских картах, то нужно выбрать этот раздел.
  • №3 — Здесь клиент может узнать все о вкладах, а также оформлении кредита.
  • №4 — Если у клиента образовалась кредитная задолженность, то по данному вопросу его проконсультируют в этом разделе меню.
  • №5 — Здесь клиент может оставить отзыв о работе сотрудников банка как положительный, как и отрицательный. Все данные будут занесены и зафиксированы.

Временной промежуток с полудня до 18.00 – это самое загруженное время. Иногда ответа оператора приходится ждать по 20 минут. Чтобы этого не происходило, лучше звонить на горячую линию с утра либо после 6 часов вечера.

Если нужно посетить офис Росбанка
Показать на карте