Клиент банка Русский Стандарт может бесплатно пользоваться мобильным приложением RSB Mobile для осуществления денежных переводов, безналичных платежей и получения актуальной информации о своих финансах. Сервис отличается удобным, клиентоориентированным интерфейсом и широкими возможностями по управлению активами.
Скачать мобильный банк Русский Стандарт на телефон
Сервис доступен любому клиенту банка Русский Стандарт. Для этого достаточно скачать приложение и установить его на свой смартфон. Предварительно важно убедиться, что он соответствует системным требованиям, иначе RSB Mobile не будет работать корректно. Программное обеспечение можно бесплатно скачать в:
Чтобы избежать мошенничества и утери персональных данных, важно удостовериться, что разработчиком сервиса является Russian Standard Bank.
Регистрация и вход в приложение
После загрузки программного обеспечения клиент банка Русский Стандарт должен зарегистрироваться в мобильном банке для получения доступа к своим активам. Это можно сделать:
- По номеру карты. Указываются данные любой выданной карты и срок ее действия. Если она еще не активирована, это можно сделать в приложении, воспользовавшись функцией «Активировать карту».
- По логину, который клиент использует для входа в интернет-банк.
- По номеру действующего договора.
Независимо от того, какой способ регистрации выберет потребитель, дополнительно ему придется указать актуальный номер телефона. Чтобы завершить процедуру, необходимо ввести код, который он получит в виде СМС сообщения на свой телефон.
Вход в сервис осуществляется по логину и паролю. Для идентификации может использоваться графический ключ, отпечаток пальца или цифровой код.
Если потребитель не является клиентом банка Русский Стандарт, то в приложении он может подать заявку на оформление карты
Возможности мобильного банка RSB Mobile
Подключив сервис для удаленного управления активами, пользователь может оформлять новые банковские продукты, совершать безналичные платежи и осуществлять онлайн оплату покупок. А если он столкнется с серьезной проблемой, ему поможет служба клиентской поддержки RSB Mobile.
Платежи и переводы
Если клиент банка Русский Стандарт не хочет тратить время на посещение отделения, в приложении он может осуществить перевод или безналичный платеж, следуя подсказкам системы. Удаленно можно выполнить такие финансовые операции:
- Оплатить ЖКУ или государственные услуги.
- Перевести деньги другому получателю (по номеру телефона, счета или карты).
- Осуществить валютный перевод средств за границу (по реквизитам для безналичного перечисления).
- Без комиссии оплатить Интернет и услуги мобильного оператора.
- Отправить деньги на карту или счет клиенту любого российского банка.
- Пополнить счет онлайн игры.
- Оплатить услуги с помощью QR-кода.
- Обменять валюту по самому выгодному курсу.
- Оплатить покупки в Интернете.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Банк Русский Стандарт разработал мобильное приложение, в котором можно:
- Управлять личными счетами, анализировать текущие расходы за определенный период времени, отслеживать изменения баланса в режиме реального времени.
- Подать заявку на оформление вклада, определив самые выгодные условия размещения денег под процент.
- Просмотреть детали совершенного платежа в выписке по карточному счету.
- Подать заявку на получение кредита в рамках потребительской программы.
- Узнать размер кэшбэка по карте и отдельной операции.
- Перечислять деньги между своими счетами (в том числе после обмена валюты).
- Получить информацию об акциях и специальных предложениях торговых точек, где можно получить скидку или повышенный кэшбэк при оплате покупок банковской картой.
- Следить за сроками льготного периода по кредитке.
- Узнать сумму обязательного платежа по кредиту и точную дату его внесения.
На данный момент потребитель не может самостоятельно оформить вклад или осуществить его выплату на свою карту.

Банкоматы и офисы
Пользователь RSB Mobile может легко узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка Русский Стандарт. Такую информацию можно получить в приложении, где обозначены точки обслуживания клиентов.
Для упрощения поиска можно воспользоваться удобным фильтром и отсортировать банкоматы, терминалы и офисы обслуживания. Дополнительно предоставляются такие сведения:
- Точный адрес размещения.
- Контактный номер телефона (для офисов).
- Текущее расстояние до объекта.
- Ближайшая станция метро.
- Режим работы.
- Статус (работает, не работает).
- Доступная для снятия/пополнения валюта (для терминалов и банкоматов).
Если пользователь не знает, как добраться до выбранной точки обслуживания, он может воспользоваться дополнительной опцией и проложить самый удобный маршрут следования. Он будет определен системой с учетом текущей геолокации смартфона.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на широкие функциональные возможности RSB Mobile, не каждую проблему клиент банка Русский Стандарт может решить без участия специалистов. В этом случае в мобильном приложении можно обратиться в службу поддержки, направив электронное письмо или совершив звонок по Интернету.
Если пользователю необходима срочная информационная поддержка, он может воспользоваться круглосуточным онлайн чатом и быстро получить ответ на интересующий его вопрос. Это можно сделать в том случае, если клиент:
- Хочет заблокировать карту в связи с ее утерей.
- Получить более подробные сведения об условиях потребительских программ.
- Не может совершить платеж, перевод или подать заявку на кредит в RSB Mobile, так как система все время выдает ошибку.
- Узнать детали совершенной транзакции и т. д.
В онлайн чате можно прикреплять скриншоты, которые помогут банковскому специалисту быстрее разобраться в ситуации.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиент банка Русский Стандарт столкнулся с проблемой при входе в мобильный банк (например, забыл пароль), ему придется выполнить определенные действия для восстановления доступа к своим активам. Это можно сделать в:
- RSB Mobile, выбрав опцию «Получить/восстановить доступ». Операция может быть осуществлена по номеру карты, счета или логину.
- По телефону службы клиентской поддержки, если доступ не удается восстановить онлайн. Для получения необходимых данных придется сообщить оператору паспортные данные и кодовое слово.
- В банковском отделении, предъявив гражданский паспорт.
Как отключить мобильный банк?
Клиент банка Русский Стандарт может в любой момент отказаться от использования приложения. Это можно сделать:
- По телефону клиентской поддержки 8(800) 200 6 200. Потребуются паспортные данные и кодовое слово.
- В отделении при условии предъявления паспорта.