Клиентам банка «Санкт-Петербург» необходимо знать, как можно проверить текущий баланс кредитной или дебетовой карты. Разнообразие способов позволяет оперативно получать информацию в любом месте и при любых обстоятельствах.
6 способов проверки баланса карт банка «Санкт-Петербург»
Владельцы карт банка «Санкт-Петербург» могут запросить информацию об остатке средств различными способами. Наиболее популярные — интернет-банк, мобильное приложение и банкоматы. Также клиенты звонят операторам горячей линии, а иногда лично приходят в отделения банка и обращаются за помощью к его сотрудникам.
Мобильный банк
«BSPB Mobile» — официальное мобильное приложение банка, доступное для смартфонов под управлением iOS, Android и Windows Mobile.
После установки приложения пользователю потребуется ввести учетные данные от своего аккаунта. Сведения о текущем балансе карты будут отображаться в соответствующем разделе меню. Для проверки баланса обозначенным способом необходимо иметь подключение к интернету.
Проверка баланса через СМС
Узнать остаток средств по СМС можно двумя способами. В первом случае нужно отправить сообщение со словом «bal XXXX» на номер +7 (921) 329-50-50, где XXXX — последние цифры карты. Стоимость услуги — 25 рублей.
Также клиенты могут подключить СМС-оповещение. Услуга активируется через:
- Личный кабинет;
- Банкоматы;
- Отделения банка.
Услуга оплачивается ежемесячно. Тарифы на пользование СМС-оповещением:
- 69 руб. — месячное обслуживание по номеру мобильного телефона.
- 30 руб. — месячное обслуживание по e-mail адресу.
СМС-информирование — удобная услуга, которая позволяет регулярно получать сведения о состоянии счета личной карты.
Личный кабинет в Интернет-банке
Как правило, личный кабинет создается при выдаче карты. Сотрудник банка выдает клиенту логин и пароль, показывает, как пользоваться интернет-банкингом. При вводе логина и пароля владелец должен указать номер мобильного телефона. Через несколько минут после авторизации на него придет код подтверждения. После введения кода личный кабинет становится полностью доступным для пользования.
Интернет-банк доступен по ссылке — https://i.bspb.ru/
Держатель карты в любой момент может зайти с компьютера или мобильного телефона в личный кабинет и проверить баланс карты банка «Санкт-Петербург». Если вдруг пользователь потерял или забыл данные для входа в кабинет, необходимо обратиться в отделение банка для их восстановления.
Банкоматы банка
Проверка баланса карты «Санкт-Петербург» через банкомат занимает минимум времени. После стандартной процедуры по введению карты и пин-кода, достаточно выбрать в меню пункт запроса баланса.
Звонок в справочную службу банка
Для клиентов работает круглосуточная горячая линия банка. Номер для связи — 8 (812) 329-50-50.
Если держатель карты обращается на линию впервые, нужно будет пройти процедуру регистрации. Она осуществляется следующим образом:
- Клиент звонит на номер 8 (812) 329-50-50.
- В тоновом режиме нажимает цифру 2.
- В тоновом режиме вводит номер личной карты и нажимает знак решетки #.
- Придумывает и вводит пароль из четырех цифр, который должен отличаться от пароля карты.
- Нажимает #, повторяет пароль, снова нажимает #.
- Повторно звонит и узнает баланс карты.
Кроме основного номера доступны линии для жителей Москвы – 8 (495) 228-38-38 и Калининграда – 8 (4012) 997-000.
Лично, путем обращения в офис банка
Владельцы карт, которые по какой-либо причине не могут воспользоваться перечисленными выше способами проверки баланса, могут прийти в любое отделение банка «Санкт-Петербург». Консультант поможет узнать остаток средств по карте. При обращении обязательно иметь при себе паспорт.
Как любая современная организация, банк «Санкт-Петербург» заботится о качестве обслуживания своих клиентов. Для держателей карт разработано множество вариантов проверки баланса, и каждый из них имеет свои достоинства.