Тинькофф — мобильный банк

АО «Тинькофф Банк»

Тинькофф банк предлагает удобное мобильное приложение, с помощью которого можно удаленно управлять денежными активами и оперативно решать финансовые вопросы. Разработчики постарались максимально упростить процесс его использования, уделив максимум внимания вопросам безопасности и сохранности персональных данных. Но, чтобы ощутить все преимущества дистанционного управления финансами, не обязательно быть клиентом Тинькофф банка. Такая возможность доступна владельцу любой карты (или нескольких карт), который прикрепит ее к приложению.

Скачать мобильный банк Тинькофф на телефон

Для установки может использоваться любой смартфон, который соответствует запрашиваемым техническим характеристикам. Обязательное требование – это наличие необходимого объема свободной памяти. В зависимости от того, какое устройство использует клиент Тинькофф банка, скачать мобильный банк можно в:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Скачать необходимое программное обеспечение также можно на официальном сайте банка.

Регистрация и вход в приложение

Чтобы без ограничений осуществлять платежные операции и получить полноценный доступ к активам, размещенным в Тинькофф банке, после установки мобильного банка необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Для этого следует:

  1. Выбрать опцию «Получить логин и пароль», указав номер банковской карты.
  2. Получить на указанный в заявке телефон СМС сообщение с уникальным одноразовым кодом для входа.
  3. Придумать свой четырехзначный уникальный код, чтобы полноценно пользоваться возможностями мобильного банка.

Если пользователь зарегистрирован на сайте Tinkoff.ru, для входа он должен использовать действующий логин (номер телефона) и пароль.

Дополнительная возможность - вход в систему путем сканирования лица или пальца пользователя. В этом случае данные для проведения дактилоскопической идентификации будут запрашиваться у системы смартфона.

Тинькофф — мобильный банк

Если в течение 10-ти минут пользователь не совершит ни одну операцию (т. е. будет бездействовать), открытая сессия автоматически закроется. Это произойдет даже в том случае, если приложение не было свернуто. Чтобы продолжить его использование, клиенту придется повторно войти в систему.

Возможности мобильного банка

Учитывая специфику деятельности Тинькофф банка, в мобильном приложении пользователь может совершать самые разнообразные операции по управлению карточными счетами, оплачивать платежи в пользу других организаций и оперативно получать справочную информацию.

Платежи и переводы

После регистрации и получения доступа можно осуществлять такие платежи и переводы:

  • Оплата мобильной связи (по номеру телефона), Интернета или коммунальных услуг.
  • Оплата любых услуг или покупок по NFC. Для этого достаточно прислонить смартфон к терминалу в торговой точке.
  • Оплата товаров в Интернете.
  • Перечисление средств другим получателям (по банковским реквизитам, QR-коду или номеру телефона).
  • Регулярные платежи в пользу другого лица (после создания и настройки шаблона).

Комиссия за осуществление любой платежной операции автоматически рассчитывается при ее выполнении. Плата взимается, согласно действующим на момент проведения операции тарифам.

Тинькофф — мобильный банк

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Тинькофф банк предлагает пользователям мобильного приложения широкие функциональные возможности по управлению финансами. После регистрации в системе можно:

  • Оформить новый банковский продукт или открыть брокерский счет.
  • Установить лимит на покупки или снятие наличных.
  • Подписаться на уведомления о наличии задолженностей перед другими организациями (например, ФНС). В этом случае пользователь может настроить автоплатеж, чтобы оперативно оплачивать такие долги.
  • Добавить дополнительную карту (в том числе открытую в другом банке).
  • Подать заявку на кредит наличными или ипотеку.
  • Оформить страховку.
  • Просмотреть выписку о совершенных операциях за любой указанный период.
  • Узнать о действующих тарифах, лимитах по транзакциям и возможностях получения повышенного кэшбэка.
  • Подключить к карте овердрафт или сделать ее мультивалютной.
  • Открыть накопительный счет и установить цель использования размещенных средств.
  • Заказать справку о текущем остатке на карте (на русском или английском языке) или наличии договора об обслуживании.
Тинькофф — мобильный банк

Банкоматы и офисы

Клиент Тинькофф банка в разделе «Инфо» мобильного банка может получить актуальную информацию о ближайшей точке пополнения или банкомате.

Для удобства такие сведения предоставляются в двух форматах: в виде списка и с размещением на карте. Дополнительно можно проложить маршрут к выбранной точке обслуживания.

Чат с поддержкой банка

У Тинькофф банка нет стационарных офисов для обслуживания клиентов. Но любой вопрос можно решить в мобильном приложении, воспользовавшись помощью сотрудника из онлайн поддержки.

Получить ответ на заданный вопрос в чате можно в течение нескольких минут в любое время суток. В целом ряде случаев (как правило, это касается стандартных ситуаций), на вопросы пользователей отвечает бот. Но решением сложной задачи займется специалист чата, который запросит дополнительную информацию или скоординирует дальнейшие действия пользователя.

Тинькофф — мобильный банк

В чате можно:

  • Получить сведения о причине блокировки карты или деталях совершенного платежа.
  • Узнать о комиссиях и действующих тарифах.
  • Сообщить о выезде за границу (чтобы служба безопасности не заблокировала карту, выявив нетипичную платежную операцию).
  • Подать на розыск платежа, который не дошел до получателя.
  • Получить консультацию об использовании функционала приложения.
  • Сообщить в Тинькофф банк о технических проблемах при использовании мобильного банка и т. д.

Если клиент не хочет использовать чат, он может воспользоваться альтернативным вариантом обращения через опцию «Связь с банком» (позвонить или отправить сообщение по электронной почте).

Восстановление доступа к мобильному банку

Если пользователь не может войти в систему, ему придется восстановить доступ:

  • Через приложение (воспользоваться соответствующей опцией).
  • По телефону бесплатной клиентской поддержки 8 (800) 555-777-8.

Как отключить мобильный банк?

Клиент Тинькофф или любого другого банка может отключить приложение только удаленно, обратившись:

  • В онлайн чат. В ходе общения с сотрудником придется указать причину отключения, но это не является обязательным условием выполнения заявки.
  • По телефону клиентской поддержки. Это актуально в том случае, если клиент не может осуществить вход в систему (например, забыл пароль), но больше не планирует использовать приложение. Для идентификации сотруднику службы поддержки придется сообщить паспортные данные, номер карты и кодовое слово. Но дополнительно могут потребоваться и другие сведения, если этого окажется недостаточно для принятия заявки на отключение.