Юникредит банк — мобильный банк

АО «ЮниКредит Банк»

Юникредит банк разработал мобильное приложение Mobile.UniCredit, функциональные возможности которого полностью идентичны сервису интернет-банка. Его пользователь получает доступ к финансовым услугам и операциям в режиме 24/7, что существенно упрощает процесс управления активами. Таким образом, чтобы просмотреть баланс, осуществить перевод средств или оплатить услугу теперь не нужно тратить время на посещение офиса банка. Достаточно установить необходимое программное обеспечение и зарегистрироваться в сервисе.

Скачать мобильный банк Юникредит на телефон

Клиент Юникредит банка, который хочет удаленно управлять своими картами и счетами, сначала должен скачать мобильный банк и установить приложение. В зависимости от того, каким смартфоном он пользуется, это можно сделать:

Для Android

Скачать мобильный банк для Android

Для iPhone

Скачать мобильный банк для iOS

Обязательное условие для использования сервиса – это наличие интернет-соединения. При этом используемый смартфон должен соответствовать определенным требованиям, иначе пользователь может столкнуться с проблемами при загрузке Mobile.UniCredit.

Для удобства ссылка на скачивание также размещена на официальном сайте банка.

Регистрация и вход в приложение

Если потребитель пользуется интернет-банком Юникредит банка и зарегистрирован в этой системе, войти в мобильное приложение он может, используя свой логин и пароль (т. е. регистрация не требуется).

Новый пользователь для получения доступа к своим активам должен будет:

  • Ввести номер карты или текущего счета банка.
  • Указать актуальный номер телефона, который используется для СМС-информирования.
  • Подтвердить операцию по регистрации кодом, полученным на свой телефон.

Осуществив первый вход в Mobile.UniCredit, клиент должен будет придумать свой логин и пароль для последующего выполнения финансовых операций.

Для регистрации также можно обратиться в ближайшее отделение (потребуется паспорт) или позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 700 10 20.

Возможности мобильного банка

Юникредит банк предлагает клиентам приложение с широкими функциональными возможностями по управлению активами. При его разработке отдельное внимание было уделено вопросу безопасности, чтобы снизить вероятность несанкционированного доступа к клиентским счетам. В частности, для подтверждения любой платежной операции пользователю придется использовать сеансовый ключ, который он сможет получить в виде MobiPass, СМС-ключа или скретч-карты.

Платежи и переводы

Пользователь Mobile.UniCredit может осуществлять такие операции:

  • Без комиссии оплатить услугу коммунального или коммерческого предприятия (ЖКХ, Интернет и т. д.).
  • Переводить деньги между своими картами или счетами (независимо от вида валюты).
  • Перечислить средства другому получателю на счет/карту, открытую в Юникредит банке.
  • Создать шаблон для оплаты платежей. Если клиент сохранит такой шаблон в интернет-банке, он будет доступен для использования и в Mobile.UniCredit.
  • Осуществить безналичный перевод в пользу гражданина, который обслуживается в другом банке. Для выполнения такого платежа потребуются реквизиты для безналичного перечисления средств.
  • Погасить штраф ГИБДД или оплатить налоги.

Отправлять платежи и переводы в Mobile.UniCredit можно в круглосуточном режиме. Операции будут проведены в сроки, предусмотренные регламентом обработки таких поручений (в большинстве случаев платежи и переводы перечисляются мгновенно). Комиссии взимаются согласно действующим тарифам.

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Юникредит банк предоставляет клиентам возможность осуществлять в мобильном приложении такие операции:

  • Просматривать актуальную информацию по счетам, картам и депозитам. Баланс отражается в режиме реального времени.
  • Оформлять, пополнять и закрывать накопительные вклады в рублях или другой валюте.
  • Подать заявку на получение пакета банковских услуг или потребительский кредит.
  • Получить информацию о текущей сумме задолженности по кредитному обязательству, сроке действия договора, размере обязательного платежа.
  • Осуществить настройки функций по карте (например, установить новый пин-код).
  • Погасить действующий кредит (полностью или частично).
  • Получить реквизиты для безналичного перечисления средств на свою карту. Отправить такие данные другому получателю СМС сообщением или по электронной почте.
  • Заблокировать карту, заказать ее перевыпуск, уведомить банк о ее использовании за границей (чтобы избежать блокировки).
  • Открыть накопительный счет «Клик» без комиссии за открытие и обслуживание.
Юникредит банк мобильный банк

Банкоматы и офисы

У Юникредит банка развитая региональная сеть банкоматов и отделений. Узнать, где находится ближайшая точка обслуживания можно в мобильном приложении, выбрав соответствующий раздел.

Чтобы потребителю было проще определиться, куда лучше обратиться для получения консультации или снятия денег, ему предоставляется следующая информация:

  • Тип точки обслуживания (отделение, банкомат).
  • Виды проводимых операций.
  • Часы работы.
  • Точный адрес и контактный номер телефона.

Если клиент не знает, как доехать до выбранной точки обслуживания, он может воспользоваться дополнительной опцией и проложить на карте самый короткий и удобный маршрут.

Чат с поддержкой банка

Если предоставленного Юникредит банком функционала приложения недостаточно для решения поставленной задачи, можно обратиться в службу клиентской поддержки.

Ее специалист поможет:

  • Осуществить финансовую операцию, если пользователь столкнулся с проблемами при ее проведении.
  • Узнать причину блокировки счета или совершенного платежа.
  • Разблокировать карту.
  • Выявить и устранить ошибку в работе Mobile.UniCredit.
  • Разыскать безналичный платеж, который в срок не дошел до получателя.
  • Скоординировать действия клиента, который не знает, как поступить в той или иной ситуации (например, в случае двойного списания платежа или снятия средств с украденной карты) и т. д.

При подаче обращения в поддержку банка важно точно описать сложившуюся ситуацию, все нюансы и обстоятельства, которые помогут быстрее разобраться в вопросе. В частности, следует указать реквизиты карты, детали платежа, дату его осуществления и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку

Если по какой-то причине клиент Юникредит банка не может войти в приложение под своим логином или паролем, он может восстановить доступ следующими способами:

  • Выбрать соответствующую опцию в Mobile.UniCredit или UniCredit (интернет-банке) и указать необходимую информацию. После этого будет предоставлен одноразовый логин/пароль для первого входа.
  • Обратиться в банковское отделение (потребуется паспорт).
  • По телефону 8 (800) 700 10 20.

Как отключить мобильный банк?

Потребитель, который больше не обслуживается в Юникредит банке, может отключить мобильный банк:

  • В отделении при условии предоставления гражданского паспорта. На осуществление такой процедуры потребуется не более 5-ти минут.
  • По телефону клиентской поддержки. Оператору придется сообщить свои паспортные данные, номер карты и кодовое слово. Если он не сможет указать такую информацию, для отключения приложения ему придется обратиться в отделение банка.