Горячая линия банка Русский Стандарт

ЕвроКредит.руРусский СтандартГорячая линия банка Русский Стандарт

Русский стандарт прочно занял место в сфере банковских услуг. Клиенты активно пользуются его предложениями, целевая аудитория объемна. Горячая линия банка Русский стандарт позволяет оперативно решить проблемы клиентов, когда у тех нет возможности прийти в отделение компании для разговора с консультантом. Звонить на линию можно из любой точки России и даже из-за границы. Опытные операторы выслушают суть проблемы и расскажут, как поступить в сложившейся ситуации. Также они предоставляют информацию, касающуюся работы банка.

Номера телефонов горячей линии банка Русский стандарт

Задать вопрос можно по нескольким номерам линии банка Русский стандарт:

8-800-200-62-00 и 8-800-200-62-04 — региональные линии для связи

+7 (495) 748-07-48 — отдельный номер для москвичей, также он действителен для тех, кто звонит из-за границы.

Все консультации осуществляются по этим линиям. Обращаются юридические и физические лица. Распределение по экспертам происходит через выбор раздела в голосовом меню.

Горячая линия по кредитным продуктам

Нет специальной линии для решения таких проблем. Операторы консультируют по кредитам через основную горячую линию. Клиенты получат такую информацию:

  • Пакет документов, необходимых для оформления кредитов;
  • Условия выдачи;
  • Варианты погашения;
  • Льготные предложения по кредитам;
  • Решение проблем с кредитной задолженностью;
  • Размеры процентных ставок;
  • Сумма кредитов, возможных для выдачи.

Само оформление кредита осуществляется в офисах банка Русский стандарт.

Какие вопросы можно решить по телефону

Операторы помогут решить вопросы, касающиеся основных услуг и продуктов банка. Среди них блокировка банковской карты, решение технических проблем, сверка сведений по денежным переводам, детали интернет-банкинга. Также клиенты получают возможность узнать все о вкладах, действующих в банке, о программах специальных предложений и об акциях. Помимо этого, операторы озвучат размеры процентных ставок, сообщат адреса филиалов и отделений банка.

Стоимость звонков

Звонки на линию с кодом 800 бесплатны для всех звонящих (любой город России). Для тех, кто звонит из-за границы или на столичный номер с кодом 495, стоимость минуты разговора рассчитывается исходя из тарифного плана каждого конкретного клиента.

Альтернативные каналы связи банка Русский стандарт

Существуют разные варианты для получения помощи консультантов банка Русский стандарт. Альтернативу горячей линии составляют:

  • Электронная почта.

Обращение направляется на адрес pr@rsb.ru. Консультант прочитает письмо и ответит на него в течение 24 часов с момента отправки вопроса.

  • Официальный сайт.

На нем есть форма для обратной связи. Клиент должен найти соответствующий раздел и заполнить пустые поля необходимой информацией. В частности, надо указать ФИО, телефон для связи, город проживания и возникшую проблему. Консультант перезвонит клиенту и расскажет, какие действия принять в каждой конкретной ситуации.

Клиенты в своих отзывах о работе горячей линии пишут, что операторы бывают грубыми и не всегда отвечают на поставленный вопрос. К тому же в будние дни линия сильно загружена. Чтобы избежать лишних волнений и стрессов, лучше пользоваться альтернативными каналами. Но это подходит только тогда, когда вопрос несрочный, а его решение может подождать.

Структура голосового меню горячей линии банка Русский стандарт

Голосовое меню банка Русский стандарт управляется через тоновый режим телефона. Консультант каждого раздела решает определенную проблему:

1. Предоставляется информация о балансе.

2. Услуги и продукты Русского стандарта.

2.1. Карта «Десятка».

2.2. Вклады.

2.3. Услуга «Банк в кармане».

2.4. Кредитные карты.

2.5. Виртуальные карты.

2.6. Подарочные карты.

2.7. «Лояльность РС кэшбек» – сведения о программе.

2.8. Все о программе интернет-банкинга.

3. Раздел для срочной блокировки карты.

Для связи с оператором горячей линии клиент должен нажать на ноль. Также надо оповестить оператора о том, к какому типу лица относится клиент – юридическое или физическое лицо.

Среднее время ожидания ответа – 10 минут.