Горячая линия Тинькофф Банка

ЕвроКредит.руТинькофф БанкГорячая линия Тинькофф Банка

Горячая линия Тинькофф банка предлагает клиентам воспользоваться возможностью получения консультации в любое время суток. Звонок по линии бесплатный, а консультируют обращающихся компетентные операторы.

Номера телефонов горячей линии Тинькофф банка

Позвонить на горячую линию Тинькофф банка можно из любой точки России как с мобильного, так и со стационарного телефона. Несомненным преимуществом линии является её круглосуточная работа. Основной номер — 8 800 555-10-10. Именно он будет приоритетным для обслуживания физических лиц.

Для юридических лиц существует специальный номер – 8 800 755-11-10.

Не обошел Тинькофф банк вниманием клиентов, находящихся за рубежом. Им для урегулирования вопросов надо звонить по номеру +7 (499) 605-11-10. Стоимость звонка в этом случае будет зависеть от тарифа, установленного на телефоне клиента.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты – одна из основных сфер интересов клиентов Тинькофф банка. Для консультаций по вопросам, связанным с кредитами, есть отдельные номера телефонов:

  • 8 800 555-09-11 — для вопросов по кредитам.
  • 8 800 555-77-75 — для вопросов по ипотеке.
  • 8 800 555-77-78, 8 800 755-27-71 — для вопросов по кредитным картам.

Для непосредственного оформления кредита клиенту надо будет прийти в отделение банка, а по телефону оператор сообщит всю необходимую информацию.

Какие вопросы можно решить по телефону

Звонок на горячую линию Тинькофф банка позволяет решить обширный набор вопросов. Клиент может узнать все аспекты обслуживания в банке, существующие тарифы и особенности кредитования. Также оператор поможет восстановить информацию по последним платежам, подключить или отключить какие-либо услуги, рассказать о задолженностях клиента и способах их погашения. Еще клиент может во время звонка активировать карточку банка либо попросить заблокировать утерянную карточку.

Операторы любезно помогают клиентам справиться с проблемами. Для того чтобы пройти идентификацию, клиенту надо сообщить оператору свои паспортные данные, последние цифры с номера карты, а также контрольную информацию, которая вносилась при регистрации клиента в банке. Эти манипуляции потребуются в том случае, если клиент хочет провести какие-то действия со своим счетом.

Если клиент дезинформирует оператора, сообщая неверные или неактуальные данные, то в помощи ему будет отказано. Связано это с заботой о безопасности клиентов Тинькофф банка — ведь мошенничество со стороны неизвестных лиц не исключено.

Стоимость звонков

Звонки на горячую линию Тинькофф банка бесплатны для всех клиентов, находящихся на территории России. Те, кто звонят из-за границы, оплачивают звонок согласно тарифному плану, установленному у мобильного оператора.

Альтернативные каналы связи Тинькофф банка

Помимо связи через горячую линию, Тинькофф банк имеет иные каналы для консультаций клиентов. Во-первых, это обращение через сайт банка. На главной странице есть кнопка, нажав на которую клиент совершает онлайн-звонок. Также есть вариант обращения на электронную почту. Для каждого случая почта своя:

  • welcome@tinkoff.ru – вопросы бизнеса.
  • deposit@tinkoff.ru – консультации по вкладам.
  • Invest@tinkoff.ru – вопросы инвестирования.
  • credit@tinkoff.ru – кредитование и все, что с этим связано.
  • partner@tinkoff.ru – почта для партнеров Тинькофф банка.
  • partner@tinkoff.ru – почта головного офиса.
  • media@tinkoff.ru – для связи с пресслужбой.
  • cso@tinkoff.ru – почта службы безопасности.

Тинькофф банк поддерживает имидж прогрессивной современной компании, поэтому с сотрудниками можно связаться через социальные сети, где представлены официальные странички банка, это:

Структура голосового меню горячей линии Тинькофф банка

Горячая линия Тинькофф банка не располагает голосовым меню. Связано это с мнением, что живой оператор способен правильнее понять проблему клиента и направить его к нужному специалисту. Позвонив на горячую линию и дождавшись ответа, клиент излагает суть вопроса, а оператор переключает его на специалиста, с которым клиент продолжает разговор.

Штат операторов Тинькофф банка масштабен, поэтому долго ждать ответа не приходится. Если вопрос надо решить срочно, то рекомендуется звонить либо в первой половине дня, либо в выходные.