Горячая линия ВТБ 24 осуществляет круглосуточную информационную поддержку потребителей. Позвонив в call-центр банка, клиент в кратчайшие сроки получает ответ на интересующий его вопрос.
Номера телефонов горячей линии ВТБ 24
- +7 (495) 777-24-24
- 8-800-100-24-24 — для физических лиц.
- 8-800-200-77-99 — для юридических лиц.
Какие вопросы можно решить по телефону
- Утеря и (или) необходимость блокировки банковской карты;
- Получить информацию об условиях и ставках кредитных продуктов банка;
- Ознакомиться с условиями и преимуществами депозитных вкладов;
- Получить консультацию о стоимости предоставляемых банком услуг, условиях и порядке их оплаты;
- Получить сведенья о балансе банковской карты;
- Пользоваться интернет-банкингом;
- Получать СМС-уведомления;
- Узнать адреса филиалов банка и банкоматов.
Стоимость звонков
Звонок на телефон 8-800-100-24-24 будет бесплатным с мобильного и стационарного телефона в пределах РФ.
Оплата разговоров по телефону +7 (495) 777-24-24:
- Московский городской телефон — бесплатно.
- Стационарные телефоны других городов — соответственно тарифам междугородней связи.
- Мобильные телефоны — на основании тарифов данного оператора мобильной связи.
Оплата разговоров по телефону 8-800-200-77-99:
- Стационарные телефоны — бесплатно.
- Мобильная связь оплачивается соответственно тарифам данного оператора.
Альтернативные каналы связи с ВТБ 24
- Соцсети: Вконтакте, Facebook
- Сайты банка: http://www.vtb.ru/ и https://telebank.ru/
- Электронная почта: [email protected] и [email protected] (для инсайдеров).
- Мобильное приложение: https://www.vtb24.ru/banking/online/mobile/
Структура голосового меню горячей линии ВТБ 24
Клиент банка, воспользовавшись командами голосового меню, при помощи мобильного телефона может ознакомиться с интересующей его информацией или решить вопрос, связанный с банковскими услугами. Чтобы не тратить драгоценное время на ожидание разговора с оператором, можно воспользоваться клавишами мобильного телефона.
«7» — подача заявки на кредитование наличными денежными средствами или с помощью кредитной карты. Информация о кредитных ставках и условиях получения кредита. Для физических лиц.
«0» — в случае срочной блокировки банковской карты необходимо назвать фамилию, имя, отчество и паспортные данные ее владельца, а также кодовое слово.
«1» — проверка баланса карточки, уточнение суммы минимального взноса по кредиту и даты выплаты.
«2» — предоставляется информация об ипотечном кредитовании (условия получения, проценты и тарифы), возможно выполнение предварительного расчета платежей.
«3» — справка банка о предоставляемых банковских продуктах (активация депозитных и карточных счетов, открытие потребительских кредитов и их обслуживание, тарифы, условия, проценты, требования к кредитуемому и т.д.).
«4» — информация об отделениях и филиалах банка (время работы, контактные телефоны, как лучше к нему добраться), а также местонахождение банкоматов.
«5» — многоуровневое меню, где клиент может узнать:
- О котировке акций.
- Условия медицинского страхования посредством ВТБ-страхования или сообщить о наступлении страхового случая.
- Возможности пенсионных накоплений с помощью ВТБ-Пенсионный фонд.
- О Брокерском обслуживании, что позволяет управлять активами с помощью программы ВТБ-Капитал.
После того, как производится нажатие нужной клавиши, клиент получает информацию по интересующему вопросу. Если информация оказалась недостаточно полной или остались вопросы, то будет правильным позвонить на горячую линию ВТБ 24 и обсудить с сотрудником колл-центра интересующий вопрос.
Следует отметить, что легче всего дозвониться к оператору с полуночи до 9 ч. утра и с 8 ч. вечера до полуночи (за исключением пятниц и суббот). В остальное время придется немного подождать, ведь клиентская база банка достаточно велика. Если первая попытка не увенчалась успехом – не стоит отчаиваться, позвоните немного позже.