Личный кабинет FINTERS

МФО FINTERS предоставляет онлайн-займы гражданам России, включая клиентов с плохой кредитной историей. Личный кабинет Финтерс позволяет:

  • подать заявку на займ;

  • проверить статус заявки;

  • отслеживать задолженность;

  • вносить платежи для погашения микрокредита;

  • продлевать срок кредита;

  • обращаться в службу поддержки.

Вход в личный кабинет FINTERS осуществляется по номеру телефона и паролю, заданным при регистрации.

Как зарегистрироваться в личном кабинете FINTERS

Чтобы начать пользоваться услугами FINTERS, необходимо пройти простую регистрацию:

  1. Перейдите на официальный сайт МФО: www.finters-zaem.ru;

  2. На главной странице выберите сумму и срок займа с помощью онлайн-калькулятора;

  3. Нажмите кнопку «Получить деньги»;

  4. Заполните анкету: ФИО, номер мобильного телефона, email, паспортные данные;

  5. Подтвердите согласие на обработку персональных данных;

  6. Укажите сведения о трудовой занятости и доходах;

  7. Подтвердите регистрацию введя уникальный код, отправленный по SMS.

После создания аккаунта вы получите доступ в личный кабинет, где сможете управлять займом и отправить заявку на его получение.

Как войти в личный кабинет FINTERS

Вход в личный кабинет МФО FINTERS осуществляется с помощью номера мобильного телефона, для этого:

  1. Перейдите на сайт и нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу;

  2. Введите номер телефона, указанный при регистрации, и ваш пароль;

  3. Подтвердите вход, если потребуется — введите код из SMS.

Если вы забыли пароль:

  • Нажмите «Восстановить доступ» под формой входа;

  • Введите номер телефона и последние 4 цифры паспорта;

  • Введите код из SMS и придумайте новый пароль.

Если сменился номер телефона, войти в аккаунт не получится — обратитесь в службу поддержки и сообщите:

  • старый и новый номер телефона;

  • паспортные данные.

Как оплатить займ через личный кабинет

Для онлайн-оплаты:

  1. Войдите в личный кабинет;

  2. Откройте раздел с активным займом;

  3. Нажмите «Оплатить»;

  4. Выберите способ (банковская карта) и укажите сумму;

  5. Подтвердите операцию.

После оплаты в ЛК появится уведомление и отметка в истории платежей.

Альтернативный способ оплаты

Вы можете перевести деньги по реквизитам компании через онлайн-банк. В назначении платежа обязательно укажите:

  • ФИО заемщика;

  • номер и дату кредитного договора.

Как продлить займ через личный кабинет

Продление доступно при условии, что вы оплатите начисленные проценты за использованный срок. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет;

  2. Откройте активный займ и нажмите «Продлить»;

  3. Выберите новую дату окончания займа;

  4. Введите сумму процентов и подтвердите через SMS-код.

Услуга продления предоставляется бесплатно. Также можно обратиться в техподдержку и запросить продление займа вручную.

Как узнать задолженность

Чтобы проверить сумму долга:

  • Войдите в личный кабинет — информация будет доступна на главной странице;

  • Позвоните на горячую линию те телефону 8 800 700-42-11 и запросите данные по задолженности.

Как удалить личный кабинет

Удаление аккаунта возможно только через службу поддержки. Самостоятельно удалить личный кабинет нельзя.

Служба поддержки МФО FINTERS

Если у вас возникли проблемы с доступом, сменой номера, регистрацией или заявкой — обращайтесь в поддержку:

Форма обратной связи: https://finters-zaem.ru/customer-service

Часто задаваемые вопросы

Как узнать решение по заявке?

После подачи анкеты вы можете отслеживать статус заявки в личном кабинете. Обычно решение принимается в течение 30 минут.

Можно ли оформить новый займ, если текущий ещё не закрыт?

Нет. Для оформления нового микрокредита необходимо закрыть предыдущий займ полностью.

Что делать, если не получается оплатить займ вовремя?

Рекомендуется заранее продлить срок займа через личный кабинет. Это позволит избежать штрафов.

Можно ли погасить займ досрочно?

Да, досрочное погашение доступно. Вы платите только за дни фактического использования средств, без штрафов.

Можно ли использовать чужую карту для оплаты?

Нет. Оплата и получение займа возможны только на карту, оформленную на имя заемщика.

Что делать, если отображается ошибка при входе?

Проверьте правильность логина и пароля, раскладку клавиатуры, отключите Caps Lock. Если ошибка не исчезла — попробуйте другой браузер или восстановите доступ.

Можно ли иметь несколько аккаунтов?

Нет. Один номер телефона может быть привязан только к одному аккаунту.

Как изменить паспортные данные?

Обратитесь в поддержку, предоставьте фото нового паспорта. Специалисты обновят информацию в системе.

Подобрать микрозайм