Приложение «Почта банк» — это имитация настоящего отделения банка в мобильном устройстве. Предоставляет круглосуточные услуги при условии подключения к интернету. Приложение «Почта банк» позволяет своевременно оплачивать счета и осуществлять другие банковские операции, забыв об очередях.
Скачать мобильный банк на телефон
Для скачивания подходит устройство, работающее под управлением операционных систем Андроид версии 4.3 и выше, iOS. В первом случае нужно зайти в Play Market, найти приложение и нажать на кнопку «Установить». После завершения установки кликнуть «Открыть». Затем — «Начать пользоваться».
Чтобы установить приложение на устройство, работающее под управлением iOS, нужно:
- Перейти в AppStore.
- Зайти в раздел «Финансы».
- Выбрать «Почта Банк» и загрузить по гиперссылке.
- Установить на устройство.
Приложение актуально только для клиентов «Почта банк». Поэтому предварительно следует открыть счет в данном учреждении и подключиться к интернет-банкингу. Скачивание и установка осуществляются бесплатно.
Регистрация и вход в приложение, привязка карты
Для регистрации в приложении придется ввести свой номер телефона, на который будет отправлена СМС с кодом.
Его ввод означает согласие с договором Оферты. На данном этапе можно изменить свой номер телефона, нажав на кнопку с соответствующей надписью.
Следующий шаг — придумать четырехзначный код для входа в приложение. Подтвердить его повторным вводом. Дальнейшая авторизация будет осуществляться при помощи этой комбинации цифр.
При наличии личного кабинета в интернет-банкинге регистрация осуществляется при помощи входных данных пользователя.
Новому пользователю программы автоматически предоставляется онлайн-карта, при помощи которой можно совершать покупки в интернете. Ее лимит пополнения — до 15 000 рублей. Клиент «Почта Банк», имеющий открытый счет и пластиковую карту, сразу увидит свои платежные данные.
Кроме того, можно привязать карту другого банка. Для этого придется пролистнуть страницу слева направо. Откроется меню, в котором нужно выбрать последний раздел.
Ввести данные карты:
- название;
- номер (16 цифр);
- трехзначный код на обороте.
Нажать «Сохранить карту».
Возможности мобильного банка
При помощи мобильного банка пользователь сможет:
- своевременно знакомиться с актуальной информацией об имеющихся платежных продуктах, вкладах, кредитах;
- просматривать сумму платежа и дату проведения операции;
- погашать кредиты, а также пополнять карты;
- осуществлять перевод с одной карты на другую (любых банков);
- оплачивать интернет, мобильную связь, коммунальные и другие услуги;
- оформить заявку на кредит онлайн;
- прочее.
Платежи и переводы
Раздел «Платежи и переводы» мобильного банка «Почта банк» позволяет ознакомиться с имеющимися счетами на оплату, если они выставлены. Здесь же доступны переводы:
- между своими счетами;
- клиенту Почта Банка;
- клиенту в другой банк;
- в организацию;
- за границу;
- с карты на карту.
В разделе проводятся платежи за:
- коммунальные услуги;
- штрафы ГИБДД;
- мобильную связь;
- интернет и ТВ;
- образование;
- транспорт;
- в счет погашения кредитов;
- госуслуги;
- охранные системы;
При регулярных платежах в определенном направлении можно создать шаблон, что позволит избежать повторного ввода реквизитов.
Работа с продуктами банка
Доступны такие предложения:
- кредиты — выдача до 1,5 млн. рублей под 9,9% годовых в рамках акции «Особые условия», сроком от 3 до 5 лет, с возможностью досрочного погашения, оформление онлайн;
- вложения в рублевые вклады — до 6,5% годовых, от 5 000 до 100 000 000 рублей, два типа вклада (пополняемый и непополняемый);
- кредитные карты — Вездеход, Зеленый мир, Элемент 120, Марки, Пятерочка (заполнить анкету можно онлайн, в личном кабинете «Почта Банк»);
- карты для всей семьи — для детей и подростков;
- дебетовые карты — оформление онлайн;
- добавление карт других финансовых учреждений.
Кроме того, предоставляется возможность получить кэшбэк до 12%.

Банкоматы и офисы
Кликнув по значку чата в правом верхнем углу, удастся перейти в раздел для ознакомления с информацией о ближайших банкоматах и офисах. Достаточно разрешить системе определять местоположение пользователя, ввести адрес в пустой строке. Результаты поиска отобразятся на карте, но их также можно представить в виде списка.
Чат с поддержкой банка
Благодаря чату с поддержкой банка, доступному в режиме онлайн, клиент сможет обратиться к специалистам по любому вопросу, связанному с работой приложения. Пользователи оперативно получают ответы, которые помогают им справиться с возникшими трудностями.
Помимо лайв чата, доступны и другие способы связи со специалистами: звонок по телефону, отправка сообщения по e-mail, соцсети (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твиттер).
Устранение проблем по работе с приложением
Чтобы устранить проблемы по работе с мобильным приложением «Почта банк», нужно выяснить их причину. Важно проверить следующее:
- корректность ввода логина и пароля;
- скорость интернета;
- источники, которыми пользовались при скачивании приложения;
- наличие или отсутствие системных ошибок.
Важно, чтобы скачивание осуществлялось с Play Маркет или AppStore. Если для этого использовались сторонние источники, можно столкнуться с вирусами и техническими ошибками.
Нередко причиной отсутствия работоспособности программы выступает операционная система мобильного устройства. Обычно в таком случае приложение просто не запускается. Стоит проверить root-права — они могут стать причиной блокировки.
Восстановления доступа к мобильному банку
Восстановить доступ можно следующим образом:
- Удалить мобильный банк на планшете или смартфоне.
- Скачать его заново, но обязательно через Play Маркет или Appstore.
- Подождать, как минимум, 1 минуту, прежде чем вводить данные от интернет-банкинга.
Если войти все равно не удается, возможно, технические неполадки нужно устранить разработчику.
Телефон горячей линии по вопросам работы мобильного приложения
При появлении вопросов по работе мобильного банка можно обратиться к специалистам, позвонив по телефону горячей линии: +7 800 550 07 70 (бесплатно по России). Для звонков из-за границы представлен номер: +7 495 532 13 00.
Также можно заказать бесплатный звонок (специалисты свяжутся с клиентом сами) или позвонить через интернет.
Как отключить мобильный банк?
Самый простой способ отключения мобильного банка — выход из него с последующим удалением на устройстве. Если смартфон или планшет украли, «Почта Банк» требует блокировки. Для этого достаточно позвонить на горячую линию и указать данные паспорта. Важно попросить заблокировать не только сам сервис, но и СМС-оповещения.