Горячая линия Альфа-Банка

ЕвроКредит.руАльфа-БанкГорячая линия Альфа-Банка

Иногда возникает острая необходимость в получении экстренной помощи от квалифицированных специалистов банка. Заблокировать карту, узнать крайний срок платежа по кредиту или просто выяснить, где находится ближайшее отделение — всю нужную информацию поможет узнать горячая линия Альфа-Банка.

Номера телефонов горячей линии Альфа-Банка

Чтобы клиент банка чувствовал себя в безопасности и имел возможность своевременной помощи, Альфа-Банк предоставил бесплатные «горячие» телефонные номера, по которым можно получить любую информацию. Осуществить звонок по ним можно с зарегистрированных в РФ телефонных номеров.

Для физических лиц

Необходимая информация для физических лиц предоставляется при совершении вызова на 8 800 2000 000. Эта бесплатная горячая линия работает для всех регионов РФ.

Клиентам, находящимся за пределами РФ, за границей, в роуминге, а также жителей столицы рекомендуется использовать линию с номером +7 (495) 78-888-78.

По указанным номерам можно связаться с отделом безопасности, чтобы выполнить блокировку утерянной карты, а также получить другую ценную информацию.

Для юридических лиц

Чтобы получить необходимую помощь юридическим лицам, рекомендуется использовать бесплатную линию 8 800 100-77-33. Совершив звонок, клиент сможет получить требуемую информацию независимо от времени суток.

Клиентам, находящимся за границей или в роуминге, Альфа-Банк рекомендует использовать телефонный номер +7 (495) 755-58-58. Оплата звонка производится, согласно тарифу используемого оператора.

Информация по кредитным продуктам при помощи горячей линии

Всю необходимую информацию, в том числе и по кредитным продуктам, Альфа-Банк предоставляет дистанционно, что значительно экономит время клиенту на посещение отделения. Чтобы заинтересованному лицу было комфортно, он может получить консультацию по кредиту и даже оформить заявку, используя номера для связи с персоналом банка.

Какие вопросы можно решить по телефону

Заинтересованное лицо может воспользоваться горячей линией, где получит полную информацию от сотрудников о:

  1. Предоставляемых услугах – куда входят подключенные или отключенные услуги банка, а также об их правилах и способах проведения, тарификации услуг.
  2. Данные о действующих счетах – куда входят данные о списании средств, структуре счета, а также о его содержании.
  3. Детализация платежей с интересующего счета, в том числе по имеющимся карточкам. Также получить можно полную информацию о состоянии счета.

Стоимость звонков

Звонки от клиентов на горячую линию происходят на бесплатной основе как со стационарных, так и сотовых телефонов, находящихся на территории РФ. Исключением являются номера, находящиеся в роуминге или за границей России. Поэтому такой звонок будет оплачен, согласно используемому тарифному плану клиента.

Альтернативные варианты связи с Альфа-Банком

Если у клиента возникают дополнительные вопросы, претензии к работе персонала или банка, а также особые предложения — их можно отправить при помощи специализированной «обратной формы связи», имеющейся на официальном сайте Альфа-Банка. Там же при помощи опроса можно оценить качество работы банка.

Существует альтернативный способ пообщаться с банковским персоналом и задать им интересующие вопросы через официальные интернет сообщества, такие как:

Узнать новости банка, повседневную жизнь и многое другое можно на официальном канале на YouTube. Сотрудники банка регулярно обновляют информацию, предоставляя клиентам не только рекламу новых продуктов, но также новые возможности банка и многое другое.

Структура голосового меню Альфа-Банка

Совершая звонок на горячую линию, клиент услышит пункты меню, из которых необходимо выбрать подходящий раздел или просто выполнить соединение с оператором. Для этого потребуется нажать «0» на используемом аппарате.

Приятный голос предложит выбрать нужный пункт, после чего потребуется нажатие клавиш в необходимой цифровой комбинации от 3 до 9. Первые две цифры используют для получения следующей информации:

  1. Вопросы касательно карт клиента. Можно запросить блокировку утраченной карты, узнать остаток на счете, последние действия и так далее.
  2. Информация по кредитованию – имеется ли задолженность, минимальная сумма платежа и крайний срок внесения платежа, узнать о досрочном погашении и способах и многое другое.