Горячая линия Сбербанка

ЕвроКредит.руСбербанк РоссииГорячая линия Сбербанка

Горячая линия Сбербанка действует в круглосуточном режиме. Воспользовавшись ее услугами можно получить информацию по следующим вопросам: условия кредитования, банковские карты, интернет-банкинг, мобильные банковские приложения, смс-уведомления, адреса отделений банков и банкоматов.

Номера телефонов горячей лини Сбербанка

Для физических и юридических лиц предусмотрены следующие номера телефонов: 8 800 555-5550 и +7 (495) 500-55-50.

Какие вопросы можно решить по телефону

  • Утеря и (или) необходимость блокировки банковской карты: 8 (800) 200-37-47 или +7 (495) 500-00-05. Факсом (495) 747-38-88 можно воспользоваться в случае утери карточки или при подозрении, что она незаконно используется;
  • Активация и деактивация услуг, и об их преимуществах;
  • Подробная информация о выполненных на картах и счетах операциях (в течение 30 дней);
  • Стоимость предоставляемых банком услуг, условия и порядок их оплаты;
  • Информация по приходным и расходным операциям конкретного расчетного счета;
  • Текущий баланс всех счетов клиента.

Стоимость звонков

Звонки на Горячую линию Сбербанка с территории РФ бесплатны. Если вы находитесь за пределами страны, то можно позвонить по номеру 8-495-500-55-50 и оплатить звонок, согласно действующим тарифам вашего мобильного оператора.

Альтернативные каналы связи с банком

E-mail Сбербанка: help@sprf.ru (для решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов) и sberbank21.ru  (для ознакомления с ежегодными отчетами и внесения предложений).

Соцсети:

 

E-mail для клиентов банка:  zabota@sberbank.ru

Мобильное приложение ««Мобильный банк» Сбербанка» позволяет контролировать баланс карты, осуществлять перевод денежных средств и производить оплату товаров и услуг.

Структура голосового меню Горячей линии Сбербанка

Выбор команд в голосовом меню позволяет клиенту банка решить определенные вопросы посредством мобильного телефона, не тратя время на ожидание связи с оператором. Для этого следует выбирать команду, которая соответствует вашим запросам.

«1» — информационная поддержка по быстрой блокировке банковской карты.

«2» — информация о балансе банковской карты. Можно проверить баланс как зарплатной, так и кредитной карты. Предусмотрено два способа проверки баланса. Первый: вводим номер интересующей карты и нажимаем #. Второй: с помощью автоответчика необходимо произвести кодировку секретного слова, затем вводим его и также нажимаем #. Внимание! Секретным словом является слово, предлагаемое вами в качестве пароля во время оформления данной карты (это НЕ пин-код карты).

«3» — информация о кредитных и дебетовых картах, интернет-банкинге, кредитах, вкладах, платежах, денежных переводах и т.д., которые принадлежат физическим лицам.

«4» — для юридических лиц.

«5» — информационное сопровождение по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».

После выбора нужной команды вы получите необходимую консультацию. В случае, когда ответ не предоставил вам исчерпывающей информации или вы не можете правильно сориентироваться в меню, правильным будет обратиться на горячую линию Сбербанка и обсудить все в живом общении с оператором. Для того чтобы решение вопроса не заняло много времени, вам следует подготовить реквизиты паспорта и банковской карточки.

Помните, что звонят клиенты со всей страны, звонков много и иногда приходится подождать. Если попытка проконсультироваться у оператора не удалась с первого раза, то лучше перезвонить чуть позже.